
До недавнего времени при поиске подкаста в Google отображались отдельные эпизоды, которые можно было быстро начать прослушивать. Теперь это заменяется каталогом подкастов в Google Поиске.
На мобильных устройствах (в США) при поиске по типу подкаста, например «новостной подкаст» или «комедийный подкаст», появится новая карточка. «Подкасты» позволяют фильтровать результаты по доступности в приложениях/сервисах (Spotify или Google Podcasts), стране (США, Великобритания и т. д.) и другим темам: бизнес, история, право, технологии, здоровье и т. д.
Шоу представлены в различных каруселях, таких как «Популярные подкасты», «Известные подкасты» и «Политика». При нажатии на один из них появляется карточка с обложкой и ссылками для прослушивания в Spotify и Google Podcasts. Также имеется ссылка «Посетить веб-сайт».
Рекомендации подкастов основаны на популярных или трендовых материалах в продуктах Google, на упоминаниях в интернете и на новинках.
Затем вы видите описание, жанр, частоту выхода и среднюю продолжительность эпизода. Далее следуют три «Последних эпизода». Вы получаете название и описание, но не можете перейти к прослушиванию эпизода, в отличие от предыдущей интеграции Google Podcasts. Вы можете листать шоу/страницы для быстрого просмотра.
Предложения шоу персонализированы (если вы вошли в систему) на основе прошлых поисковых запросов и истории просмотров, сохраненных подкастов и ваших предпочтений в подкастах.
По данным Google (через TechCrunch), этот каталог называется «What to Podcast». В целом, это похоже на рекомендации фильмов и сериалов в Google Поиске.
Поисковой системе нужна такая универсальная функция, даже несмотря на то, что, по слухам, YouTube получит больше специализированных функций для подкастов. В будущем YouTube, вероятно, будет представлен в Поиске как сервис для подкастов.