
Fitbit сегодня утром (по тихоокеанскому времени) не работает, причем основная проблема заключается в том, что приложения для Android и iOS не могут синхронизироваться с фитнес-трекерами или умными часами, включая Pixel Watch.
При открытии приложения Fitbit на Android и iOS (по тихоокеанскому времени) видно, что некоторые показатели отсутствуют. К ним относятся основные метрики: шаги, расстояние, калории и активные минуты. Они могут полностью отсутствовать в верхней части приложения или просто быть затененными.
Некоторые карточки с показателями полностью исчезли. Однако вы можете перейти к предыдущему дню из верхнего левого угла и посмотреть там показатели.
В других случаях, потянув ленту вниз для инициирования ручной синхронизации устройства, вы получите ошибку «Не удалось синхронизировать [устройство]». Повторные попытки не устраняют проблему синхронизации, причем Fitbit перестал работать около 5:30 утра по тихоокеанскому времени.
Веб-версия Fitbit My Dashboard также недоступна, хотя остальная часть fitbit.com в настоящее время доступна.
В настоящее время нет соответствующего сообщения об ошибке, хотя обычно такое предлагается.
Обновление 1: По состоянию на 9 утра по тихоокеанскому времени, серверная часть синхронизации, похоже, восстанавливается, но показатели отображаются некорректно (или вообще не отображаются).
Обновление 2: Представитель Google: «Мы осведомлены о сбое, затрагивающем сервисы приложения Fitbit, и работаем над скорейшим его устранением».
Обновление 3: По состоянию на 11 утра мы видим последние показатели с наших носимых устройств в Fitbit для Android и iOS, но показатели сна и готовности еще не рассчитаны.
Обновление 4: По данным Google на 14:00, «сбой, затрагивающий сервисы приложения Fitbit, устранен. Пользователи, которые по-прежнему испытывают проблемы с приложением Fitbit, должны связаться со службой поддержки по адресу help.fitbit.com».
Обновление 5: Утром 7 февраля Fitbit снова вышел из строя.