Google Поиск начнет показывать инвентарь автомобилей для некоторых автосалонов США

Google Поиск осваивает новый трюк, который может помочь вам купить новый автомобиль, поскольку автосалоны теперь могут показывать свой инвентарь непосредственно в результатах поиска.

Как впервые сообщила SearchLab (через SearchEngineLand), Google внедряет возможность для автосалонов в США добавлять свой инвентарь непосредственно в результаты поиска через Google Мой Бизнес. Эта функция технически все еще находится в бета-версии, но, по-видимому, доступна «любому» дилеру автомобилей в США, включая тех, кто продает мотоциклы, автодома или что-либо еще, имеющее идентификационный номер транспортного средства (VIN).

Со стороны пользователя эта функция позволит просматривать инвентарь дилера, не покидая Google Поиск.

Как показано ниже, в списках дилерских центров будут представлены доступные автомобили — даже подержанные — с информацией об их ценах, характеристиках, пробеге и многом другом. Также имеется галерея изображений, и эти списки ссылаются на веб-сайт дилера для получения дополнительной информации.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Поскольку эта функция стала более широко доступной для дилеров, покупатели автомобилей в США с большей вероятностью увидят эти новые страницы «Автомобили на продажу» в своих поисках в Google.