
Реклама на телевизоре стала ожидаемой практически на каждой платформе, и она появилась на Android TV OS за последние несколько лет. Теперь Google TV выводит всё на новый уровень, вводя рекламу физических товаров и магазинов.
Когда Google впервые запустила рекламу на Android TV в 2020 году, рекламные объявления представлялись как «рекомендации» контента, показывая только фильмы и сериалы, доступные на вашем телевизоре через различные стриминговые сервисы и приложения. Ситуация начала меняться в 2021 году, когда Google TV и Android TV начали показывать рекламу фильмов, идущих в кинотеатрах, начиная с «Шан-Чи» от Marvel. Эта тенденция усилилась и расширилась, включив в себя трейлеры предстоящих кинопремьер.
Но теперь пользователи обнаруживают, что реклама Google TV начинает продвигать физические товары и магазины.
На посте Reddit на этой неделе было представлено рекламное объявление с OnePlus TV на базе Google TV в Индии, которое предлагало клиентам «India iStore». India iStore — это физический и онлайн-ритейлер продуктов Apple в Индии, а в объявлении просто говорилось: «Есть так много причин перейти на iPhone». Это один из первых наглядных примеров рекламы физического товара на Google TV, в отличие от обычной рекламы фильмов и сериалов.

И похоже, это изменение не ограничивается только Индией, поскольку один пользователь также сообщил, что видел рекламу Chrysler на телевизоре Sony с Google TV. Другой пользователь из Канады сообщает о рекламе Tim Horton’s, сети кофеен и пончиков в стране.
Мнение 9to5Google
Реклама на Google TV всегда была болезненной темой для энтузиастов, но в долгосрочной перспективе была неизбежна для платформы Smart TV. Однако подход Google к рекламе здесь выделялся как менее раздражающий, поскольку реклама всегда касалась контента и ничего более.
Переходя к рекламе, продвигающей продукты и магазины, Google TV ничем не лучше Fire TV и Roku. Вы были избранными, Google TV, чтобы предложить альтернативу Amazon и Roku, а не присоединяться к ним. Это просто разочарование.