Чего вам будет не хватать в Google Stadia?

Сегодня этот день. После внезапного объявления о закрытии в сентябре 2022 года Google отключает Stadia в 23:59 по тихоокеанскому времени. По мере приближения конца, что значила для вас Stadia? Чего вам будет не хватать больше всего?

Google Stadia была запущена в 2019 году с большими обещаниями. Первоначальное предложение Google для сервиса было полно величия, с идеей инструментов, которые были возможны только в облаке, игр, которые нельзя было играть нигде больше, и даже более крупных дополнений в будущем.

Конечно, многие из этих обещаний на момент запуска были в несколько сыром состоянии.

Когда Stadia стала доступна клиентам в ноябре 2019 года, ей не хватало почти всех уникальных функций, которые обещала Google, и у нее была очень ограниченная библиотека игр. Кроме того, в первые несколько месяцев требовалась дорогая покупка оборудования, что вызвало много негативных реакций со стороны игрового сообщества. Это репутация, от которой Stadia так и не избавилась, *но* со временем у платформы появилась фан-база, которая полюбила ее.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Лучший комментарий от Carpentractor


Понравилось 9 людям

Мне очень понравилось, как неигроку, который мог купить одну или две игры (F1 — моя страсть) и сесть играть без задержек, не вкладывая деньги ни в какое оборудование, кроме контроллера. Для таких людей, как я, это был идеальный опыт, и он хорошо работал. Жаль, что это не удалось.

Посмотреть все комментарии

«Stadians» были восторженным сообществом игроков, которым нравился сервис таким, какой он есть, и они полюбили его преимущества, несмотря на недостатки. Для многих Stadia вернула их в мир игр, поскольку она решала реальные проблемы, такие как часы ожидания загрузки игр или обновлений консоли. Она также сделала игры более доступными, предоставив их на различных устройствах.

Для меня именно в этом была большая часть привлекательности Stadia. Мне нравилась возможность получить доступ к одной и той же библиотеке игр почти на каждом устройстве в моем доме, даже с одним и тем же контроллером. Это волшебство, которое нельзя полностью воспроизвести, несмотря на лучшие попытки облачного гейминга.

В течение недель, предшествовавших закрытию Stadia, «Stadians» на официальном сабреддите платформы делились своим опытом использования платформы. Один из опытов, который я видел несколько раз и который постоянно приходит на ум, — это то, как Stadia понравилась семьям. Хотя сервис был запущен в основном с ориентацией на взрослую аудиторию, со временем он вырос в фантастический способ организации игр для детей. Инструменты семейного доступа платформы позволяли родителям делиться определенными играми с учетными записями своих детей, а удобный интерфейс Stadia на разных устройствах означал, что дети постарше, вероятно, могли самостоятельно ориентироваться во всем. Это то, что не воспроизводит ни одна другая облачная платформа.

А как насчет вас? Какой элемент Stadia значил для вас больше всего? Какова ваша любимая история о платформе? Давайте обсудим в комментариях ниже!

Больше о Google Stadia: