Сторонние приложения Twitter «блокируются преднамеренно», публичной коммуникации по-прежнему нет

В вечер четверга сторонние клиенты Twitter перестали работать, что многие сочли преднамеренным. Новый отчет подтверждает, что так оно и есть.

Согласно сегодняшнему сообщению The Information, старший инженер Twitter на этой неделе сообщил внутри компании, что «блокировки сторонних приложений преднамеренны». Другие внутренние коммуникации (Slack), с которыми ознакомилось издание, показывают, что Twitter работает над «утвержденными формулировками» для партнеров, но неясно, когда они будут готовы. Обмен сообщениями «3party clients revoked access» произошел в пятницу утром, и неясно, предназначена ли эта информация для затронутых сторонних разработчиков или рекламодателей.

С тех пор Twitter, включая обычно многословного Илона Маска, не объявлял об удалении сторонних приложений. У компании нет PR-отдела, в то время как разработчики этих клиентов были так же оставлены в неведении и прибегли к собственным сообщениям, объясняющим ситуацию.

The Information отмечает, что «большинство сотрудников Twitter, включая большинство людей, работающих над платформами для разработчиков Twitter», были уволены.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Когда-то сторонние клиенты Twitter считались «игровой площадкой для UI-дизайна» и совпадали с ростом смартфонов. После того периода Twitter ограничил количество пользователей, которых могли иметь клиенты, что привело к спаду новых приложений. Цель привлечения пользователей к использованию Twitter через официальные приложения была тогда такой же, как и сегодня, но Twitter никогда полностью не блокировал доступ. До приобретения Илоном Маском отношения между Twitter и сторонними разработчиками улучшились благодаря новым функциям для API.

Неясно, вернется ли в будущем поддержка сторонних приложений, поскольку основной движущей силой Twitter, принадлежащего Маску, являются доходы и реклама. Говорят, что CEO лично одобряет изменения и объявил о ряде предстоящих изменениях в пользовательском опыте, направленных на повышение вовлеченности. С точки зрения UX эти изменения имеют смысл, но еще предстоит увидеть, будет ли этого достаточно, чтобы удержать людей в социальной сети, учитывая другие факторы, такие как рост рекламы.