
Если у вас есть телефон Pixel, и вы не могли использовать точку доступа в последние месяцы, то вы не одиноки, так как давняя проблема мешает пользователям некоторых операторов успешно запускать точку доступа.
Проблема, которая, по-видимому, частично связана с Android 13 на смартфонах Pixel, мешает некоторым пользователям запускать точку доступа со своего устройства для совместного использования Wi-Fi с близлежащими ноутбуками, планшетами и другими устройствами. Проблема была отмечена еще в мае 2022 года в бета-версиях Android 13 и продолжается до сих пор в финальном релизе Android 13. Сотни комментариев по поводу проблемы прошли через трекеры проблем Google в двух отдельных ветках, где Google сообщил, что он «активно работает над этой проблемой» еще в сентябре прошлого года.
При этой проблеме владельцы Pixel пытаются запустить мобильную точку доступа, но их телефон выдает ошибку, которая иногда гласит: «Ошибка аутентификации, попробуйте позже».
Некоторые операторы накладывают ограничения на доступ к мобильным точкам доступа, которые Android может распознавать и, в свою очередь, отображать соответствующее сообщение об ошибке. Но эта проблема возникает у пользователей, у которых есть точка доступа в их тарифном плане, и, кажется, происходит случайным образом в зависимости от их текущего обновления программного обеспечения или даже просто в момент попытки. За последние несколько месяцев некоторые добились успеха, просто многократно пытаясь запустить точку доступа, и иногда успешно.
Проблема затрагивает все современные Pixel, пользователи сообщают о проблеме со всем, от Pixel 4 до серии Pixel 7, и некоторые пользователи устройств Pixel 3a также сообщали о проблемах еще на Android 12.
Интересно, что общей нитью, связывающей все это, является то, что затронутые операторы связи все основаны на сети Verizon; сам Verizon, а также Total Wireless, StraightTalk и US Mobile. Насколько мы можем судить по сообщениям пострадавших пользователей, Visible, Xfinity Mobile и Spectrum Mobile не затронуты. Лично у меня не было проблем с моими Pixel 6 Pro, Pixel 6a или Pixel 7 Pro, все они используют сеть Verizon в течение последних нескольких месяцев.
Некоторые пользователи отметили, что недавние системные обновления, а также обновления Carrier Services решили проблему, но очевидно, что у многих все еще возникают трудности, а январское обновление, выпущенное ранее в этом месяце, похоже, сломало ее как минимум для нескольких человек.
Мы обратились к Google за комментарием по этому вопросу.