NFL Sunday Ticket официально выходит на YouTube TV и YouTube в 2023 году

После месяцев переговоров YouTube официально заключил крупную сделку по показу игр NFL Sunday Ticket на YouTube и YouTube TV начиная с 2023 года.

Сегодня YouTube официально подтвердил, что NFL Sunday Ticket будет доступен как на YouTube Primetime Channel, так и на YouTube TV начиная с 2023 года. Это знаковое соглашение впервые с момента его появления в 1994 году переводит права на Sunday Ticket от DirecTV. Apple TV+, Amazon и другие ранее претендовали на эти права.

Сделка была объявлена в блоге YouTube, который подтверждает, что YouTube Primetime Channels и YouTube TV будут иметь эксклюзивные права на распространение игр NFL Sunday Ticket начиная с сезона NFL 2023 года, который стартует в сентябре.

По сообщениям The Wall Street Journal, сделка обойдется YouTube примерно в 2 миллиарда долларов в год.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Комиссар НФЛ Роджер Гуделл заявил:

Мы рады представить NFL Sunday Ticket на YouTube TV и YouTube Primetime Channels и открыть новую эру в том, как болельщики по всей территории США смотрят и следят за НФЛ. В течение ряда лет мы фокусировались на расширении цифрового распространения наших игр, и это партнерство является еще одним примером того, как мы смотрим в будущее и воспитываем следующее поколение болельщиков НФЛ.

Появление NFL Sunday Ticket на YouTube TV не приведет к повышению цен на основной пакет. Sunday Ticket будет предлагаться как дополнение к сервису замены кабельного телевидения и как вариант покупки по подписке на YouTube Primetime Channels. Цены пока не объявлены.

NFL Sunday Ticket включает в себя игры регулярного сезона НФЛ, которые считаются «вне зоны вещания» в зависимости от местоположения зрителя. Это позволяет болельщикам следить за своей любимой командой в любом месте и смотреть игры, которые иначе не транслировались бы местными каналами.

В блоге также отмечается, что YouTube и НФЛ «определят дополнительные способы поддержки распространения NFL Sunday Ticket в коммерческих заведениях, таких как бары и рестораны». YouTube также станет спонсором «Back Together Saturday» и «NFL Kickoff Weekend», а для создателей YouTube появятся новые «возможности для посещения мероприятий» и «эксклюзивный доступ к официальному контенту».

Подробнее о YouTube: