
После многих лет, когда Netflix закрывал глаза на эту проблему, компания наконец-то предпринимает шаги по борьбе с общим доступом к паролям, и в 2023 году это затронет США.
The Wall Street Journal сообщает, что Netflix стремится «положить конец» использованию паролей сервиса примерно 100 миллионами зрителей, планируя монетизировать этих пользователей с помощью дополнительных платежей.
В отчете утверждается, что в 2023 году Netflix введет новые платежи для держателей учетных записей в США, которые позволят добавлять дополнительные домохозяйства к подписке. Netflix начал тестирование этих сборов в таких странах, как Аргентина, Доминиканская Республика, Гватемала и других регионах. В этих тестовых странах дополнительные пользователи стоят 2,99 доллара в месяц в дополнение к обычным платежам за учетную запись. По всей видимости, дополнительные сборы могут появиться в США «в начале» 2023 года.
Более 100 миллионов зрителей Netflix сейчас смотрят сервис, используя пароли, которые они одалживают — часто у членов семьи или друзей, сообщает компания. Netflix заявила, что положит конец этой практике начиная с 2023 года, прося людей, которые делятся учетными записями, платить за это. Компания ожидает начать внедрение этого изменения в США в начале года.
Эта модель общего доступа к учетной записи с дополнительными платежами требует от пользователей входа с использованием пароля, а также подтверждения этого входа с помощью кода, отправленного держателю учетной записи, срок действия которого истекает через 15 минут.
В настоящее время политика Netflix в отношении общего доступа к учетным записям гласит, что учетными записями должны пользоваться только те, кто проживает в одном месте. Это политика, которой придерживаются многие другие подписные платформы, но которая редко соблюдается. Однако Netflix заявил, что будет обеспечивать соблюдение этого правила, используя IP-адреса, идентификаторы устройств, а также активность учетной записи.
Netflix активно пытается положить конец общему доступу к паролям из-за растущего числа потерянных за последние годы подписчиков и необходимости увеличения доходов, которые последовали за этим. Компания также активно осваивает мобильные игры и изучает облачный гейминг для дальнейшего укрепления своей подписки. В ноябре 2021 года Netflix также представил подписку с рекламой.