Google близка к получению NFL Sunday Ticket в качестве дополнения к YouTube TV и Primetime Channels

Поскольку текущий контракт DirecTV истекает в конце этого сезона, различные стриминговые сервисы вели переговоры с НФЛ о правах на Sunday Ticket. Google теперь готова выиграть NFL Sunday Ticket для YouTube.

Согласно Wall Street Journal, футбольная лига и Google вступили в продвинутые переговоры, и сделка может состояться уже в среду после одобрения владельцами НФЛ.

Ранее сообщалось, что YouTube TV получит Sunday Ticket, но сегодняшняя статья говорит, что он также может быть доступен на новом продукте YouTube Primetime Channels. Он будет конкретно «предлагаться в качестве дополнения к обоим сервисам».

Анонсированный в ноябре, Primetime Channels позволяет подписываться поштучно на более чем 30 стриминговых сервисов в основном интерфейсе YouTube в Интернете и на мобильных устройствах. Тем временем YouTube TV стоит 64,99 доллара за более чем 100 каналов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Ранее сообщалось, что Apple была лидером, но сделка не состоялась из-за различных требований. New York Times ранее сообщала, что Amazon и ESPN (Disney) также были в гонке. Для Google это может стоить 2,5 миллиарда долларов в год, что выше текущих 1,5 миллиарда долларов в год.

Для YouTube NFL Sunday Ticket значительно повысит его спортивный авторитет, особенно для сервиса, ориентированного на тех, кто отказывается от кабельного телевидения.

Обновляется…

Подробнее о YouTube TV: