
YouTube Music подводит итоги прошедших двух месяцев. Сервис получил несколько новых, пока не слишком заметных функций, таких как страницы с хештегами.
Вместо перехода к результатам поиска YouTube Music, при нажатии на хештеги теперь открывается целевая страница, где отображаются видео и плейлисты с соответствующими тегами — в названии или описании.
Обратите внимание, что не все хештеги приведут вас на эти целевые страницы. Нажатие на запрещенные хештеги отобразит сообщение об ошибке, хештеги низкого качества приведут к результатам поиска, а стандартные, общие хештеги — на главную страницу YouTube Music.
В ноябре Google изменил принцип выбора «кандидатов для радиостанций» в YouTube Music, чтобы предоставлять «более разнообразный набор видео» и «меньше повторяющегося контента».
Все миксы, включая новый рождественский, теперь используют динамические обложки, позволяя увидеть, какие исполнители входят в коллекцию, еще до ее открытия.
Пользователи, впервые присоединяющиеся к YouTube Music, получают новый интерфейс онбординга, который позволяет им искать любимых исполнителей, а не только выбирать из сетки. Аналогично, коллекция «Первый плейлист» проведет их через процесс его создания.
Google подтвердил наличие новой карточки плейлиста (или контейнера), которая может появляться в ленте «Главная». Она может заменять кураторские полки с плейлистами и напрямую отображает первые три песни с рядом кнопок внизу для запуска воспроизведения и сохранения.
Обновленный экран «Сейчас играет» (updated Now Playing screen), скрывающий кнопку «большой палец вниз», также стал официальным, хотя YouTube Music утверждает, что редизайн развернут для iOS, а на iPhone мы его еще не встречали. В этом месяце также появилась функция «одно касание для трансляции» (single tap to cast), которая представляет собой кнопку, появляющуюся непосредственно на обложке альбома.
Эти улучшения были сделаны в рамках усилий по модернизации внешнего вида YouTube Music. Надеемся, вам понравится!