Google Поиск получил Панель состояния для предоставления обновлений во время сбоев

Подобно Cloud и Workspace, Google теперь предлагает Панель состояния Поиска для выявления инцидентов и предоставления обновлений при сбоях основного продукта Google.

Эта Панель состояния будет «сообщать о состоянии Поиска», особенно во время инцидентов. Google определяет «широкомасштабную проблему» как «системную проблему с системой Поиска, затрагивающую большое количество сайтов или пользователей Поиска». Вы сможете просмотреть историю инцидентов здесь.

Обычно подобные проблемы очень заметны снаружи, а внутри механизмы мониторинга и оповещения SRE работают за кулисами, сигнализируя об этих проблемах.

Три основные системы Поиска перечислены как Сканирование, Индексирование и Выдача. Google «опубликует инцидент на панели в течение часа и последующие обновления инцидента в течение 12 часов». Это не автоматизировано; отчеты и обновления поступают от сотрудников, расположенных по всему миру.

  1. Сканирование: Google загружает текст, изображения и видео со страниц, найденных в Интернете, с помощью автоматизированных программ, называемых сканерами.
  2. Индексирование: Google анализирует текстовые файлы, изображения и видеофайлы на странице и сохраняет информацию в индексе Google, который является большой базой данных.
  3. Выдача результатов поиска: Когда пользователь выполняет поиск в Google, Google возвращает информацию, релевантную запросу пользователя.

В записях также будут указаны «возможные меры по устранению последствий, когда они доступны».

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Например, в гипотетическом сценарии, когда сервер имен, отвечающий за разрешение доменных имен для миллионов сайтов, отклоняет запросы на подключение Googlebot, мы можем опубликовать сообщение о том, что изменение серверов имен может смягчить проблему, с которой сталкиваются сайты.

Google заявляет, что инцидент считается «решенным, когда наши инженеры внесли изменения, которые прекратят воздействие на систему». Однако:

Хотя это означает, что сама система теперь работает нормально, сайты могут испытывать последствия в течение некоторого времени, пока они не будут переработаны, в зависимости от типа инцидента.

Панель состояния Google Поиска присоединяется к аккаунту Search Central в Twitter как официальному источнику обновлений.