
Google и Samsung продолжают свою совместную рекламную кампанию с 3D-анимаморфным билбордом на Таймс-сквер, который представляет Galaxy Z Flip 4, Google Assistant и YouTube Music с помощью Ludacris.
3D-анимаморфный билборд позволяет контенту «выпрыгивать» на вас. Google использует такой в культовом месте Нью-Йорка, чтобы продолжить рекламную кампанию, демонстрирующую Assistant на Flip 4.
В частности, Flip 4 находится в конфигурации «Flex mode» под углом 90 градусов, которая служит подставкой. Собака (из альбома Ludacris Word of Mouf) пытается сфотографироваться на обычный телефон, который просто установлен под углом, но терпит неудачу. Это не первый раз, когда физические возможности подчеркиваются с помощью домашних животных.
Затем появляется музыкант и говорит: «Hey Google, play Stand Up by Ludacris», — песня, которая использовалась в предыдущей рекламе. Это запускает YouTube Music, а следующей командой становится «take a selfie» (сделать селфи), и мы видим, как фотографии делаются без помощи рук. Затем следуют несколько демонстраций, подчеркивающих 3D-природу билборда.
«Новый способ делать селфи. Вот так» — это слоган со ссылкой на Samsung.com/GalaxyZFlip4.
Это очень привлекательная акция, разработанная в сотрудничестве с дизайн-студией CEKAI и Universal Music Group. 3D-билборд с рекламой Google расположен на Бродвее между 40-й и 45-й улицами по бокам отеля New York Marriott Marquis.
«Для меня большая честь сотрудничать с Google и Samsung, и я горжусь тем, что они выбрали «Stand Up» в качестве заглавной песни кампании, тем более что в 2023 году исполняется 20 лет с момента ее выхода. Будь то встреча с поклонниками или фотографирование с семьей и друзьями, мои дни наполнены крупными и личными снимками, поэтому возможность использовать Google Assistant для создания селфи без помощи рук на Galaxy Z Flip 4 поможет мне запечатлеть еще больше воспоминаний. Поскольку Нью-Йорк — одна из крупнейших сцен в мире, я рад воплотить эту инновационную технологию в жизнь с помощью новаторского билборда в самом сердце Таймс-сквер».
— Ludacris
В прошлом месяце Google и Ludacris сотрудничали в рамках третьей ежегодной кампании Black-Owned Friday.
«Людям нравятся продукты Google и Samsung, потому что они созданы для содействия миру творчества. Именно поэтому мы поставили инновации, поддерживающие самовыражение, в центр этой кампании. Именно поэтому мы рады запечатлеть дух и радость, которые наш продукт приносит в повседневную жизнь, в нашей последней наружной активации. За годы наше партнерство с Samsung установило планку в области экспериментов и творчества, и мы невероятно рады продемонстрировать последнюю итерацию этого с нашим новым билбордом с участием Ludacris и мощного программного обеспечения Google, созданного для открытия новых возможностей для самовыражения».
— Эдриенн Лофтон, вице-президент по глобальному маркетингу бренда, Google