Google подводит итоги 2022 года: «Могу ли я измениться?» [Видео]

После Play Store и YouTube Music, Google продолжает подводить итоги 2022 года ежегодным видеороликом «Year in Search».

Тема этого года — «могу ли я измениться», с людьми, которые ищут это «больше, чем когда-либо прежде»: «От смены карьеры до поиска новых взглядов на жизнь, люди находят способы переосмыслить себя и изменить мир вокруг себя».

Двухминутное видео, составленное на основе данных Google Trends, несколько статично, с темными фонами, используемыми на протяжении всего ролика. Примечательно, что в 2022 году поисковая строка Google, ранее показывавшая популярные запросы перед каждым клипом — много вертикальных видео с селфи — была обновлена, чтобы отображать как голосовой микрофон, так и Google Lens. Это фактическая строка поиска по сравнению с обобщенной версией в предыдущие годы, и она отражает то, как Lens теперь отображается на главной странице google.com.

В видео представлены различные отсылки к поп-культуре, включая «Топ Ган: Мэверик» с запросом «как стать летчиком-истребителем», Карнавал в Рио, фильм «CODA» на «Оскаре», Лиззо на «Эмми», запуск Blue Origin и различные спортивные моменты (включая Серену Уильямс и Роджера Федерера).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Также показаны кадры с Королевой Елизаветой II с цитатой: «Изменения стали постоянной. То, как мы их принимаем, определяет наше будущее».

Ранее на этой неделе Google опубликовал самые популярные запросы года, включая впервые Google Lens и Hum to Search.