
Благодаря эксклюзивному соглашению с VIDAA OS — продуктом Hisense — Google получил возможность предоставить FIFA+ устройствам Google TV и Android TV, расширяя способы просмотра Чемпионата мира и футбола в целом в будущем.
Если вы следили за играми на поле в последние пару недель, вы, вероятно, заметили навязчивую баннерную рекламу, которую оплатила Hisense. В конце концов, Hisense является крупным спонсором Чемпионата мира. Как дочерняя компания Hisense, VIDAA имеет доступ к «премиальному спортивному контенту», который включает официальное приложение Чемпионата мира — FIFA+.
FIFA+, изначально доступный только через VIDAA, является одним из лучших мест для получения прямой трансляции и записей матчей в ближайшие пару недель. Теперь приложение FIFA+ — наряду со спортивным портфолио — доступно пользователям Google TV и Android TV благодаря соглашению, подписанному Google и Hisense.
Google также заметно спонсировал трансляции Чемпионата мира в США, рекламируя Pixel 7 и 7 Pro. В связи с этим компания, похоже, стремится предоставить больше футбольного контента для Google TV и Android TV.
Наш приоритет — предоставлять нашим пользователям контент, который они любят. Благодаря этому сотрудничеству мы можем помочь болельщикам Чемпионата мира по всему миру отпраздновать и смотреть матчи, где бы они ни находились, через эксклюзивный и увлекательный контент на устройствах с операционной системой Android TV OS.
Джонатан Зепп – Партнерства в сфере медиа в Google
На данный момент приложение FIFA+ уже готово к установке практически на всех устройствах с Google TV или Android TV. Этот список включает NVIDIA SHIELD и Chromecast с Google TV.
Помимо FIFA+, у пользователей, желающих посмотреть Чемпионат мира, есть немного вариантов. YouTube TV и Fox Sports обладают правами на трансляцию в США. Кроме того, Peacock транслирует матчи на испанском языке.
Добавление FIFA+ является желанным, поскольку оно немного расширяет эти возможности. В будущем FIFA+ должен продемонстрировать весьма интересный контент для зрителей Android TV и Google TV.