
YouTube TV, возможно, скоро сможет расширить предложение для любителей спорта, добавив NFL Sunday Ticket, так как Apple TV+ может упустить эту сделку.
NFL взвешивает варианты медиа-партнера для прав на NFL Sunday Ticket. С момента своего появления Sunday Ticket был частью DIRECTV, но к сезону 2023 года компания ищет новый дом.
Apple TV+ давно считался лидером в этой гонке, о чем сообщал наш сестринский сайт 9to5Mac. Однако Apple и NFL до сих пор не достигли соглашения, как сообщает на этой неделе The New York Times, что позволило YouTube TV от Google выйти в лидеры в борьбе за права на NFL Sunday Ticket. Google, по-видимому, «активизировал» свои усилия по заключению сделки на Sunday Ticket.
Но в отсутствие сделки Google активизировал свои усилия, стремясь получить пакет для YouTube TV, стримингового кабельного сервиса компании, как сообщили четыре источника. Среди других заинтересованных участников торгов — Amazon и ESPN от Disney.
Хотя YouTube TV — не единственный вариант — Disney, по сообщениям, также пытается заключить сделку, предположительно для своего сервиса ESPN+, — похоже, что он является сильным претендентом на эти права. NYT отмечает, что большая часть усилий была предпринята Робертом Кинкелем, директором по развитию бизнеса YouTube, который в начале следующего года перейдет в Warner Music Group.
По-видимому, одной из причин, по которой Apple отозвала свои усилия, являются пакеты, которые продвигала NFL. Один из руководителей также отметил, что переговоры с Apple зашли в тупик отчасти из-за того, что «обе стороны привыкли добиваться своего» в переговорах.
Переговоры лиги с Apple, Google и другими затянулись, поскольку она пытается объединить пакет воскресных игр НФЛ вне рынка с другими медиаактивами, включая NFL Network и канал NFL RedZone, по словам этих людей.
YouTube TV ранее добавил NFL Network и NFL RedZone в качестве дополнительной опции.
Единственный страх, который может возникнуть с приобретением YouTube TV прав на NFL Sunday Ticket, связан с повышением цен, поскольку NFL, по сообщениям, добивается увеличения сборов за эту сделку до 2,5 миллиардов долларов в год. Это также может снизить шансы Google на конкурентную заявку, поскольку компания стремится сократить расходы по своим продуктам, включая закрытие Stadia, введение моратория на наем и многое другое.