YouTube выпустил подробное руководство по подкастингу с лучшими практиками

YouTube уже является большой платформой для подкастов, и Google постепенно работает над предоставлением более оптимизированного опыта. Теперь выпущено официальное руководство «Podcasting on YouTube» с лучшими практиками.

Как заметил Джейк Эпплби из Morning Brew, эта 67-страничная презентация весьма подробна и имеет пометку «конфиденциально и проприетарно». Сразу же YouTube отмечает, что «эти лучшие практики — это советы, которые мы собрали из того, что работало ранее на платформе, но они не являются гарантией успеха».

Руководство YouTube по подкастингу разделено на три раздела, начиная с «Channel Strategy» (Стратегия канала) и управления. В разделе часто задаваемых вопросов обсуждается, следует ли:

  • Записывать подкасты на существующем канале или создать новый?
  • Создавать отдельные каналы для полных подкастов и клипов?

«Content Strategy» (Стратегия контента) охватывает планирование, упаковку, публикацию и продвижение. Есть раздел о плитках и миниатюрах с подробной информацией о главах и создании клипов. YouTube заявляет, что «гораздо менее важно публиковаться часто, чем публиковаться по надежному расписанию».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Видео с высокой степенью производства — это здорово, но их может быть очень сложно поддерживать. Найдите баланс между количеством и качеством контента, который вы сможете поддерживать в долгосрочной перспективе.

Есть подробности об аналитике и продвижении подкастов, включая (что неудивительно) Shorts, а также использование вкладки «Сообщество» для текстовых публикаций.

  • YouTube podcasting guide
  • YouTube podcasting guide
  • YouTube podcasting guide
  • YouTube podcasting guide

В разделе «Content Creation» (Создание контента) Google прямо заявляет (стр. 39): «Аудитория YouTube предпочитает видеоподкасты аудиоподкастам». Объясняется различие между производством аудио и видеоконтента с использованием Bloomberg и FiveThirtyEight в качестве примеров. Есть слайды, посвященные хорошему дизайну видео- и аудиопроизводства, а также использованию транскриптов и субтитров.

Эта документация выходит в то время, когда мы ждем, когда YouTube предоставит более специализированный опыт прослушивания. Неясно, будет ли он реализован в основном приложении YouTube или YouTube Music. Для подписчиков Premium первое предлагает «Элементы управления воспроизведением», которые являются постоянными и хорошо подходят для подкастов. Вкладка «Подписки» могла бы выиграть от выделенного фильтра подкастов, но YouTube уже является успешной платформой для этого формата и без него.