Интеграция Netflix с устройствами Google Home и Nest не работает уже несколько дней

Если вы используете Netflix на устройствах Google и в последнее время сталкивались с проблемами, вы не одиноки. Интеграция Netflix с продуктами Google и приложением Google Home в настоящее время в основном не работает.

Большое количество сообщений за последние несколько дней подтверждает широко распространенный сбой связи аккаунтов Netflix и Google через приложение Home. Это связь, которая позволяет воспроизводить контент Netflix на умных дисплеях Google Nest, управлять им через колонки Google Assistant и передавать контент на старые устройства Chromecast с помощью голосовых команд. Сообщения поступали через форумы Google, форумы, Twitter и Reddit, а также от наших читателей, и, похоже, начались около 10 или 11 ноября.

Затронутые сбоем пользователи видят сообщение при попытке доступа к контенту Netflix: «Ваш аккаунт больше не связан. Пожалуйста, переподключитесь через сопутствующее приложение». Воспроизвести контент после этого сообщения об ошибке невозможно, хотя устройства, такие как Chromecast с Google TV, похоже, не затронуты.

Оттуда пользователи перенаправляются в приложение Google Home, где Netflix по-прежнему *появляется* как связанный, но связь нарушена на уровне внутренней работы. Нажатие кнопки «Управление» открывает интерфейс, который не загружается должным образом, а повторное подключение вашего аккаунта Netflix к Google Home приводит к пустой странице с URL-адресом «clients3.google.com» наверху. Эта же закономерность проявляется в подавляющем большинстве сообщений.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Неясно, что именно вызывает эту проблему и связана ли она с Google или Netflix, но, похоже, она затрагивает огромное количество людей.

Однако Google уже занимается этим вопросом.

Специалист сообщества на форумах Google подтвердил, что расследование продолжается, но «нет никаких сроков» для решения проблемы. В связи с этим затронутым пользователям рекомендуется отправить отчет об ошибке.

Расследование все еще продолжается, и у нас нет никаких сроков, когда оно будет исправлено. В то же время нам было бы очень полезно получить от вас отзыв, сказав: «Окей Google, отправь отзыв GHT3 не удалось связать Netflix».

Если вы столкнулись с этой проблемой, похоже, нет простого обходного пути. Некоторым пользователям удалось повторно связать свои аккаунты, в то время как другие сообщают, что проблема все еще продолжается.

Спасибо, Холли!

Подробнее о Google: