YouTube Shorts теперь может использовать до 60 секунд лицензионной музыки

YouTube в течение последних пары лет развивает своего конкурента TikTok, и он быстро становится силой, с которой приходится считаться. После недавнего анонса раздела доходов YouTube Shorts расширяет использование лицензионной музыки до 60 секунд.

YouTube Shorts впервые анонсировал поддержку использования создателями контента лицензионных музыкальных треков в сентябре. Это расширение позволило бы создателям использовать популярные музыкальные треки в своих видео, не опасаясь нарушения авторских прав, но с одной большой оговоркой. На момент запуска использование треков в подавляющем большинстве случаев составляло всего 15 секунд.

Как подтвердил Engadget, YouTube Shorts расширит использование лицензионной музыки до 60 секунд. Не все песни будут доступны в полной длине — некоторые по-прежнему ограничены 15 секундами, а другие — 30 секундами, — но это все равно огромное улучшение функции. Создатели смогут увидеть, как долго можно использовать трек, при его выборе.

Более длинные музыкальные треки будут разворачиваться «в течение следующих нескольких недель» в YouTube Shorts на iOS и Android.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В последние несколько месяцев YouTube Shorts предпринимает подобные шаги, ориентированные на создателей контента, в попытке развить формат коротких видео. Главное предложение YouTube для создателей контента в этом отношении — это раздел доходов до 45%, чего в настоящее время не предлагают ни TikTok, ни Instagram Reels. Также было объявлено, что YouTube Shorts будет доступен на телевизорах.

Согласно отчету The Financial Times, YouTube также работает над внедрением функций покупок в Shorts, включая модели партнерских продаж в США. В других странах, включая Индию, Бразилию, Канаду и Австралию, Shorts будет интегрировать ссылки для покупок, как это предлагают TikTok и Instagram. Генеральный директор YouTube Shopping Майкл Мартин заявил, что «это во многом модель рекомендаций, в отличие от более традиционной рекламной модели или модели платного размещения», и что «наша цель — сосредоточиться на лучших возможностях монетизации для создателей контента на рынке».

Подробнее о YouTube: