
Спустя несколько месяцев предварительных версий для разработчиков, Privacy Sandbox входит в бета-версию для Android 13 в начале следующего года, чтобы разработчики могли более широко тестировать «частные рекламные решения».
Эта бета-версия предназначена для рекламных технологий и разработчиков приложений с API, обеспечивающими конфиденциальность, которые ограничивают общий доступ к данным пользователя с третьими сторонами и не используют межсерверные идентификаторы.
Privacy Sandbox Beta требует, чтобы разработчики «завершили процесс регистрации, чтобы использовать API, связанные с рекламой (включая Topics, FLEDGE и Attribution Reporting)». Это сделано для «проверки личности разработчика и сбора специфических для разработчика данных, необходимых API», при этом им также необходимо присоединиться к программе раннего тестирования, чтобы «тестировать API на ограниченном количестве своих устройств Android 13 для внутренних приложений и запрошенных опубликованных приложений».
Чтобы использовать бета-релиз, разработчикам потребуется скомпилировать свои решения с обновлением расширения SDK уровня API 33, которое скоро появится.
SDK Runtime, который изолирует рекламные SDK (и их процессы), включенные приложениями, будет тестироваться в рамках закрытой бета-версии, которая более ограничена «из-за координации, необходимой для тестирования SDK Runtime на производственных устройствах».
Первая бета-версия Privacy Sandbox для мобильных устройств Android 13 начнется «в начале следующего года». Google «начнет с небольшого процента устройств и будет постепенно увеличивать их». Тем временем, предварительные версии для разработчиков будут продолжаться и предлагать «последние функции для ранней обратной связи перед выпуском на производственных устройствах».
Google работает с крупными партнерами по приложениям, предлагая следующие советы рекламодателям и издателям сегодня:
Мы услышали многих рекламодателей и издателей о той роли, которую они могут сыграть в тестировании этих новых технологий. Компаниям, которые полагаются на сторонние решения для показа рекламы или измерения рекламы, мы рекомендуем работать с вашими поставщиками, чтобы понять их дорожные карты тестирования и как вы можете участвовать в раннем тестировании Privacy Sandbox.