Google Play Store тестирует показ приложений в результатах поиска вместо истории [U: Не рекламные объявления]

Реклама в магазинах приложений является нормой, но Google теперь тестирует показ приложений непосредственно в результатах поиска Play Store.

Обновление 14.11: Google сообщает, что это «функция органического обнаружения», и приложения, появляющиеся там, имеют «крупные обновления, текущие события или предложения, которые могут быть интересны пользователям». Это не платная реклама:

«Это не платная реклама. Google Play тестирует функцию органического обнаружения для выделения приложений и игр с крупными обновлениями, текущими событиями или предложениями, которые могут быть интересны пользователям. Мы тестируем эту функцию, чтобы помочь пользователям Google Play находить более приятные и полезные возможности и поддерживать нашу экосистему разработчиков».

—Представитель Google


На данный момент при нажатии на строку поиска появляется клавиатура и отображаются ваши четыре последних запроса.

Сегодня на одном из устройств (с версией Play Store 33.0.17-21) при нажатии на поле отображаются три игры, которые я никогда не искал и с которыми не взаимодействовал. Все они игры с их значками: Summoners War: Chronicles, Call of Duty Mobile Season 10 и Fishdom Solitaire.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

История поиска появляется только после ввода буквы, причем сначала отображаются прошлые запросы, а затем предложения автозаполнения.

Мы не можем быть уверены, платили ли эти приложения за появление или это предложения. Беглый взгляд на вкладку «Игры» не показывает ни одного из них в карусели «Предложено вам» с поддержкой рекламы, но COD Season 10 довольно заметно рекламируется в ленте.

Прежнее и новое поведение после нажатия на поиск

Самое последнее обновление системы Google Play за ноябрь включает «[Телефон] Новые форматы результатов поиска» и «Новые функции, которые помогут вам находить понравившиеся приложения и игры». Это изменение, возможно, связано с этим.

Это изменение несколько неожиданное и лично мне не совсем релевантно. В то же время, повторные запросы, вероятно, становятся менее распространенными, поскольку люди ищут и скачивают приложение за одну сессию/взаимодействие, а не нуждаются в возврате.

Больше о Google Play: