
Серия Samsung Galaxy Watch 4 предлагает множество отличных функций и отличное время автономной работы, но, как и все остальное, она подвержена сбоям и проблемам. Одной из проблем, с которой могут столкнуться некоторые пользователи, является Galaxy Watch 4, который просто не включается. Что вам следует делать?
Мой Galaxy Watch 4 не включается – что теперь?
Попробуйте оставить его на зарядке
Существует множество причин, по которым Galaxy Watch 4 может не включаться должным образом, но первое, что вам следует попробовать, — это просто оставить часы на зарядном устройстве на несколько часов. Полностью разряженная батарея иногда требует времени, чтобы вернуться к жизни, поэтому начать стоит с того, чтобы оставить часы на официальном зарядном устройстве на несколько часов. Мы рекомендуем попробовать это на ночь, прежде чем предпринимать какие-либо радикальные меры.
Обновление Samsung GVI3 может быть причиной
Если ваш Galaxy Watch 4 вообще не включается, даже после нескольких часов зарядки, возможно, ваше устройство стало жертвой неудачного обновления. Одно из последних обновлений Galaxy Watch 4 «окирпичивает» устройства для некоторых пользователей. Проблема возникает после установки обновления с номером прошивки GVI3 и последующего *выключения* часов. Если часы остаются включенными неопределенно долго, проблема, похоже, не возникает, но перезагрузка или разряженная батарея, похоже, мешают часам снова включиться.
Samsung пока не дала точного объяснения причин, но это, очевидно, довольно серьезная проблема.
Хорошая новость заключается в том, что Samsung предпринимает шаги для решения этой проблемы. Для тех, кто еще не обновился, обновление было отозвано. Это означает, что оно не будет автоматически установлено на ваше устройство, если оно еще не было установлено.
Кроме того, Samsung работает над новым обновлением программного обеспечения, которое устранит проблему.
Но что, если ваш Galaxy Watch 4 уже пострадал от этой проблемы? Samsung рекомендует обратиться в службу поддержки клиентов за помощью. Некоторые пользователи обнаружили, что поддержка заменит часы по гарантии в случае возникновения этой проблемы.
Samsung предоставила следующее заявление по поводу проблемы и того, как она затрагивает клиентов.
Мы знаем, что ограниченное количество моделей серии Galaxy Watch4 не включается после недавнего обновления программного обеспечения (VI3). Мы приостановили обновление и вскоре выпустим новое программное обеспечение.
Мы рекомендуем потребителям, которые могли столкнуться с этой проблемой со своими моделями серии Galaxy Watch4, посетить ближайший сервисный центр Samsung или позвонить по номеру 1-800-Samsung.
Как проверить версию программного обеспечения на Galaxy Watch
Не знаете, затронут ли ваши Galaxy Watch обновлением GVI3? Узнать это довольно просто!
Сначала коснитесь кнопки Настройки в быстрых настройках или через список приложений. Затем прокрутите вниз и найдите Сведения об устройстве в самом низу списка. Затем прокрутите вниз, чтобы найти Сведения о программном обеспечении. На следующей странице вы увидите номер версии вашего программного обеспечения. Приведенные ниже скриншоты сделаны с Galaxy Watch 5, но процесс идентичен для Watch 4.



