Google запускает «Мой центр рекламы» для персонализации объявлений [U: Live]

На конференции I/O 2022 в мае Google анонсировал «Мой центр рекламы» (My Ad Center), который позволит вам управлять рекламой по темам и брендам. Сейчас он начинает развертываться с довольно смелым подходом, который может побудить пользователей активнее взаимодействовать с рекламой, позволяя им настраивать ее напрямую. В течение ближайших недель, после запуска, «Мой центр рекламы» предложит уровень персонализации, подобный приложению (подумайте о темах и интересах в Google Новостях или Discover).

Обновление от 03.11: Сайт myadcenter.google.com стал более доступным, и у пользователей может появиться ярлык (пиктограмма, похожая на пирамиду, состоящая из переключателей) для него в средстве запуска веб-приложений Google рядом с аватаром их профиля.

Благодаря дизайну Material You (нижняя панель на мобильных устройствах) интерфейс работает очень плавно и отзывчиво. На мобильных устройствах он практически идентичен приложению и имеет большее значение, чем предыдущие средства управления рекламой компании.


Оригинал от 20.10: Реклама — это важная часть современного интернета, но люди все чаще научиваются ее игнорировать. Эта тенденция вредит Google, поскольку изначально бизнес компании в сфере рекламы заключался в предоставлении платных рекламных объявлений, которые были бы релевантными и выглядели естественно среди 10 синих ссылок. Тем временем Google обнаружил, что люди все больше обеспокоены тем, как их данные используются компаниями.

Реклама — прокрутите для продолжения

Сегодня Google предлагает людям возможность осмысленно и более детально контролировать получаемую ими рекламу. Эти элементы управления «Моего центра рекламы» доступны для рекламы, отображаемой в Поиске Google, Discover, Покупках и на YouTube.

Представьте, что вы потратили месяцы на исследование своей последней поездки на пляж, а теперь, когда вы вернулись, не хотите видеть рекламу отпуска. С помощью «Моего центра рекламы» вы можете просто нажать на меню из трех точек рядом с рекламным объявлением об отпуске и выбрать опцию «видеть меньше такой рекламы».

Меню из трех точек рекламного объявления открывает панель «Моего центра рекламы» с возможностью поставить лайк, заблокировать или пожаловаться на объявление. Вы можете получить информацию «О рекламодателе», включая веб-сайт и его местоположение, а также возможность «Посмотреть больше объявлений этого рекламодателя, показанных через Google».

Самое главное, Google отметит тему рекламного объявления с возможностью выразить свой интерес (или отсутствие интереса), нажав плюс/минус. То же самое можно сделать и с брендом.

Тем временем существует «Центр Моей рекламы» (My Ad Center Hub), доступный по адресу myadcenter.google.com на мобильных устройствах и компьютерах. Он предлагает весьма удобный подход к настройке рекламы, начиная с возможности включать/выключать «Персонализированную рекламу», которая должна быть включена для работы этих детальных настроек. Google надеется, что «Мой центр рекламы» побудит вас включить эту функцию, что, в свою очередь, сделает его рекламную систему более точной.

Первые два карусели на вкладке «Моя реклама» показывают недавние «Темы рекламы для вас» и «Бренды для вас» с элементами управления «плюс» (больше рекламы) и «минус» (меньше рекламы). Вы также увидите карусель «Ваши недавние объявления», чтобы предпринять действия в отношении рекламы, которую вы могли видеть, но не имели возможности отреагировать.

В разделе «Настроить рекламу» вы можете просмотреть еще больше недавних тем и брендов с улучшенными параметрами фильтрации. Также есть возможность более строго ограничить «деликатные» объявления, связанные с алкоголем, знакомствами, азартными играми, беременностью и родительством, а также похудением.

Google My Ad Center

Наконец, вкладка «Управление конфиденциальностью» позволяет увидеть, какая информация из аккаунта Google используется для персонализации рекламы, например, пол, возраст и язык. Также имеются категории рекламы на основе вашей активности, включая образование, владение жильем, отношения и работу, с возможностью изменить или полностью отключить.

Аналогично, теперь у вас есть возможность включать/отключать, какая активность используется для персонализации рекламы. Это включает «Историю поиска и приложений», «Историю YouTube» и «Места, где вы использовали Google».

В прошлом, если ваша история просмотров на YouTube была включена, она автоматически влияла на персонализацию вашей рекламы. Теперь, если вы не хотите, чтобы ваша история просмотров на YouTube использовалась для персонализации рекламы, вы можете отключить ее в «Моем центре рекламы» без ущерба для релевантных рекомендаций в вашей ленте.