
В третьем выпуске подкаста Made by Google Изабель Олссон — старший директор по дизайну устройств для носимой электроники, Nest и CMF (цвет, материал, отделка) — рассказывает о дизайне Pixel Watch, глянцевом Nest Wifi Pro и выборе цветов для Pixel 7.
Как упоминалось на презентации, команда дизайнеров Made by Google твердо убеждена, что «круг — это форма времени». Они хотели «отразить глубокую историю аналоговых часов, которые сопровождают нас веками».
Одна из новых деталей, которую мы узнали, заключается в том, что «финальный Pixel Watch, который сейчас продается, выглядит очень похоже на первые концептуальные эскизы». Олссон объясняет, как:
Мы всегда проходим сотни и сотни дизайнов и итераций. Но с Pixel Watch у нас было первоначальное вдохновение — бесшовная форма, вдохновленная каплей воды.
…Природа просто знает, как создавать красивые вещи. Так почему бы не черпать вдохновение в ней? Вот откуда началась идея. А затем мы развивали и дорабатывали ее со временем, но у нас было много-много концепций, и эта идея закрепилась.
Переходя к Nest Wifi Pro, сразу бросающаяся в глаза глянцевая отделка призвана сочетаться с керамическими/стеклянными предметами, которые люди обычно ставят дома.
Нам нужно было создать форму и отделку, которые люди захотели бы поставить рядом со своими самыми ценными предметами. Будь то ваза от бабушки, стопка книг или что-то еще, что вы хотите выставить напоказ.
И поэтому мы начали рассматривать именно эти предметы. Что люди выставляют напоказ? Что они хотят там иметь? И мы начали видеть все эти красивые керамические и стеклянные предметы.
Так что первоначальное вдохновение было похоже на стеклянную скульптуру и глянцевую отделку. Мы экспериментировали с обоими вариантами, чтобы быть откровенными. Стеклянная отделка действительно помогла, или, вернее, глянцевая отделка, действительно помогла подчеркнуть эту форму и сделать ее похожей на то, чего вы не ожидали от технологического продукта.
Еще одна интересная деталь, которую мы узнали: цвета, которые использует Google, часто разрабатываются за 2-3 года до выпуска. Этот процесс включает в себя «держать руку на пульсе» культуры, моды, спортивной одежды и многого другого, а также общаться с пользователями.
Мы всегда стараемся убедиться, что у нас есть светлый нейтральный, темный нейтральный, теплый яркий и холодный яркий. И, очевидно, если бы это зависело от меня, у нас были бы сотни вариантов цветов, но в конечном итоге это не особенно практично. И это могло бы привести к некоторому параличу принятия решений. Поэтому мы очень тщательно подходим к выбору количества цветов и их оттенков.
Относительно оттенков Lemongrass и Hazel для серии Pixel 7 Google объясняет:
Многие из этих продуктов были разработаны во время пандемии. Нам пришлось задуматься о том, что нужно людям в этот момент или после него.
И поэтому мы хотели создать как успокаивающий цвет, так и цвет, который поднимает настроение, потому что я думаю, что нам нужно жить в обоих мирах. Нам нужно заботиться о себе, но нам также нужно находить оптимизм для будущего.
И именно поэтому мы решили иметь два разных главных цвета года, а зеленые, как правило, универсально успокаивают, но также приносят энергию и связь с природой.