Google Assistant помогает продвигать Месяц осведомленности о раке молочной железы

Октябрь — Месяц осведомленности о раке молочной железы, и Google использует Assistant, чтобы помочь распространить информацию.

Assistant используют 700 миллионов человек каждый месяц, и «Как дела?» и «Что нового?» — одни из самых частых запросов. В октябре, задав Google Assistant один из этих вопросов, вы получите ответ: «Сейчас Месяц осведомленности о раке молочной железы, и я узнаю новые факты».

Вы можете нажать на предложенный тег или сказать «Привет, Google, расскажи о Месяце осведомленности о раке молочной железы» в США. Факты взяты из CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) «о критической важности раннего выявления и маммографии для улучшения прогнозов и спасения жизней». Эта информация будет доступна круглый год, и вы можете прочитать больше, нажав «Источник».

Тем временем, в течение последних нескольких лет Google Health работает над моделями ИИ, которые могут анализировать маммограммы с многообещающими результатами «аналогичной или лучшей точности, чем у врачей».

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Одно клиническое исследование, проведенное в прошлом году совместно с Northwestern Medicine, позволяет пациенткам «просматривать маммограммы с помощью исследовательского ИИ-модели, которая помечает снимки для немедленного просмотра рентгенологом, если они показывают более высокую вероятность рака молочной железы».

Если рентгенолог определит, что требуется дополнительное визуализационное обследование, у женщины будет возможность пройти его в тот же день. Это исследование оценит, может ли такое приоритизирование сократить время ожидания женщинами диагностической оценки.

Больше о Google Assistant: