
На Advertising Week New York YouTube сделал ряд объявлений о новых маркетинговых инструментах, доступных на платформе. Самое главное, YouTube продолжает осваивать подкасты, предлагая 30-секундные аудиорекламы.
Видеоплатформа Google начинает с цитирования исследования (Edison Podcast Consumer Tracking Report, US, Q1 2022), в котором говорится, что она является «вторым по популярности направлением для прослушивания подкастов». YouTube представил аудиорекламу в бета-версии в ноябре 2020 года с равным фокусом на музыку. Для их нового глобального распространения (доступного для покупки через Google Ads и Display & Video 360) аудиореклама предназначена для «достижения людей на аудиоповерхностях и в состояниях, ориентированных на прослушивание».
Таргетинг на подкасты, позволяющий брендам и агентствам фокусироваться на слушателях аудиопрограмм, теперь также доступен по всему миру.
Другие сегодняшние разработки включают товарные ленты в рекламе Discovery (которая также охватывает вкладки «Промоакции» и «Социальные сети» в Gmail, а также Google Discover), которые появляются на YouTube. В дальнейшем появится возможность включать локальные предложения с доступностью запасов в режиме реального времени. Аналогично, в этом квартале расширяется возможность для авторов отмечать продукты в YouTube Shorts и видео.
Вы увидите эти функции, некоторых из ваших любимых авторов и многое другое на втором ежегодном мероприятии YouTube Shopping, посвященном праздничному сезону, «От YouTube к вам», которое начнется 10 ноября. Мероприятие этого года будет включать прямые трансляции, видео и Shorts с участием таких брендов и розничных продавцов, как Ulta Beauty и TULA Skincare.
Также стоит отметить новое предложение YouTube под названием «Moment Blast», нацеленное на «бренды, стремящиеся повысить узнаваемость в ключевые моменты». Приведенные примеры включают премьеры фильмов, спортивные мероприятия и запуск продуктов. Рекламодатели получают «первоклассное размещение» в видео YouTube Select, просматриваемых с подключенных телевизоров и других устройств, а также брендированную карточку заголовка и опциональное размещение Masthead.
Подробнее о YouTube:
- YouTube тестирует требование подписки Premium для видео в 4K
- YouTube внедряет идентификаторы для упрощения идентификации и упоминаний каналов
- Переработка главной страницы YouTube принесет изменения Material You и темную тему
- Партнерская программа расширяется за счет совместного использования доходов от Shorts; готовится каталог «Creator Music»