
После рассмотрения нескольких предстоящих функций в прошлом месяце Google изменяет внешний вид отдельных результатов поиска на мобильных устройствах, добавляя названия сайтов и более крупные значки избранного.
Это изменение касается верхней части результатов мобильного поиска, расположенной над существующим названием страницы. Теперь Google будет отображать название сайта для каждого результата, «чтобы вы могли легко идентифицировать веб-сайт, связанный с каждым результатом, с первого взгляда».
Значок избранного слева теперь также крупнее, высотой в две строки, чтобы его было «легче разглядеть на странице». Это изменение визуально привлекает внимание при прокрутке. К счастью, в последние годы эти значки сайтов стали более высокого разрешения, а Google предоставляет лучшие практики здесь.
Рекламные объявления в поиске получают такое же оформление: новая метка «Спонсор» жирным черным шрифтом появляется в качестве первой строки. Google хочет, чтобы эта метка была «заметной и понятной для различных типов платного контента».
Новая метка и ее заметное положение продолжают соответствовать нашим высоким стандартам различимости от результатов поиска и основаны на наших текущих усилиях по обеспечению ясности информации о платном контенте.
Google сообщает, что названия сайтов, а также крупные значки избранного, в настоящее время доступны для мобильного поиска на английском, французском, японском и немецком языках, при этом тестирование активно ведется в последние недели. Мы видим это в прямом эфире в приложениях поиска для Android и iOS, а также на мобильных веб-сайтах сегодня.
В ближайшие месяцы оно будет распространено на другие языки с целью «предоставления еще большей информации о сайтах, которые вы видите, чтобы вы могли быть уверены в веб-сайтах, которые посещаете».
Более подробная информация для администраторов сайтов по управлению предпочтительными названиями сайтов (с использованием структурированных данных на главной странице) доступна здесь.
Компания сообщает, что «вскоре начнет тестирование аналогичного опыта на настольных компьютерах», что два года назад вызвало некоторое недовольство.
Подробнее о Google Поиске:
- Google завершил развертывание виджетов экрана блокировки iOS 16 для Карт и Поиска
- Discover и Поиск больше не открывают сайты в полноэкранном режиме на Android
- Google Поиск добавляет раздел «Обсуждения и форумы» и переводы новостных сводок
- Поиск позволяет находить и покупать билеты на поезда, скоро добавятся и автобусы