
Google представил обновленный дизайн Play Store для планшетов, складных устройств и больших экранов на мероприятии I/O в мае, и самое важное его обновление выйдет в 2023 году.
Компонент навигационной панели этого обновления был запущен в конце сентября и заменил собой более широкое боковое меню. Этот новый элемент находится по центру по вертикали, что делает его более доступным, а верхняя строка поиска теперь не такая широкая. Но в данный момент Google Play состоит только из одной карусели приложений за другой.
Ситуация изменится в следующем году, когда скриншоты приложений, видео и описания будут отображаться непосредственно на главных страницах/лентах «Приложения и игры». Google заявляет, что «цель такого подхода, ориентированного на контент, — лучше представить ваше приложение в магазине и помочь пользователям принять решение об установке».
Мы опубликовали набор рекомендаций по качеству контента в качестве лучших практик для демонстрации вашего приложения на больших экранах.
Текущий вид
Разработчики, чьи «ресурсы соответствуют этим критериям, смогут использовать расширенные форматы в Play» начиная с начала следующего года. Google сообщает, что это не повлияет на «возможность продвижения приложения, только на то, как ваше приложение будет отображаться в Play Store».
Тем временем, Google Play, по-видимому, добавит отдельную вкладку «Детям» в нижнюю панель рядом с «Играми», «Приложениями», «Книгами» и «Предложениями» в рамках более масштабного редизайна для планшетов.
Сегодня Google также объявил, что разработчики могут загружать до восьми скриншотов, специфичных для Chromebook (скриншоты 16:9 в альбомной ориентации с разрешением 1080-7690 пикселей), в свои листинги из Play Console в дополнение к скриншотам для телефонов, планшетов и часов. В Google Play для Chromebook эти снимки будут отображаться как в листингах, так и на главных страницах Play.
Сегодня компания также предоставила следующие рекомендации:
- Используйте скриншоты, специфичные для устройства, которые демонстрируют основной функционал приложения или игры.
- Отображение физического устройства в описании вашего магазина может привести к быстрому устареванию ваших скриншотов и видео или оттолкнуть некоторых пользователей.
- Не включайте пиксельные, растянутые, сжатые или неправильно повернутые скриншоты.
- Чтобы ваши скриншоты и видео хорошо смотрелись на главных страницах Play, избегайте чрезмерного использования текста.