YouTube для Android TV получает доработки интерфейса плеера в стиле Material You

YouTube для Android TV внедряет новые доработки интерфейса плеера, в которых отчетливо прослеживается стиль Material You.

Существенных изменений в интерфейсе плеера YouTube для Android TV не было уже некоторое время. В прошлом году мы видели несколько доработок, включая обновленный интерфейс плейлиста для просмотра видеосерий. Другое тестирование показало выделение описаний видео и ярлыков доступа к каналам непосредственно из окна плеера.

Если вы сегодня используете YouTube для Android TV или Google TV, вы можете заметить новый интерфейс плеера с элементами Material You: закругленный блок в форме таблетки для названия и описания видео, который можно развернуть, чтобы получить полную информацию о воспроизводимом видео.

При воспроизведении видео эта увеличенная информационная «таблетка» Material You, похоже, заменила текстовое поле с названием в левом верхнем углу. Расположенный прямо над индикатором воспроизведения, блок отображает количество просмотров, полное название видео, короткое имя канала и дату загрузки. Раздражает то, что это загораживает большую часть воспроизводимого видео YouTube, поскольку контент затемняется. Это не единственное изменение: сведения о канале и дополнительные элементы управления воспроизведением теперь перемещены влево в интерфейсе плеера YouTube на Android TV и устройствах под управлением Google TV.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Если вы нажимаете или используете пульт для перемотки по временной шкале плеера, под ним по-прежнему отображается связанный контент. Сложно отделаться от ощущения, что этот шаг делает интерфейс немного более перегруженным. Доступ к элементам управления «Нравится/Не нравится», информации о канале, скорости воспроизведения и качеству стал немного медленнее, так как для доступа к этим элементам управления требуется больше нажатий.

Мы наблюдаем этот обновленный интерфейс на ряде устройств Android TV и Google TV, включая Nvidia Shield TV, Chromecast и других. Вероятно, он медленно распространяется на большее количество аккаунтов.

Больше о YouTube: