Источник: Stadia отказалась от эксклюзивного продолжения Death Stranding от Kojima

До того, как Google закрыла подразделение в 2021 году, Stadia Games and Entertainment отклонила предложение о получении эксклюзивного продолжения игры Хидео Кодзимы Death Stranding.


Обновление 05.11: Как сообщает IGN, Хидео Кодзима в недавнем эпизоде подкаста напрямую прокомментировал эту новость. По словам Кодзимы, его студия не разрабатывала игру или сиквел Death Stranding в качестве эксклюзива для Stadia.

Важно отметить, что данная новость и наш источник ссылаются на игру Kojima Productions лишь как на «продолжение» Death Stranding, а не обязательно во вселенной игры.


Оригинал 30.09: Когда Stadia впервые была анонсирована в 2019 году, Google сделала это с размахом, продемонстрировав грандиозное видение того, что может обеспечить облачная потоковая технология, с такими идеями, как Stream Connect для мгновенного просмотра геймплея товарищей по команде. Вместо того чтобы полагаться на сторонние компании для оценки преимуществ этих идей, Google сформировала Stadia Games & Entertainment — под руководством опытного ветерана индустрии Джейд Рэймонд — чтобы создавать уникальные игровые возможности, возможные только на Stadia.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Однако чуть более года спустя после запуска Stadia, когда, по сообщениям, сервис не дотягивал до целевых показателей пользователей «на сотни тысяч», Google начала сворачивать деятельность подразделения Stadia Games and Entertainment. До этого закрытия Google сотрудничала с довольно многими известными разработчиками игровой индустрии над созданием эксклюзивных игр для Stadia.

Некоторые компании, такие как Harmonix, получили публичное подтверждение работы над играми для Stadia, в то время как имена Ю Судзуки и Хидео Кодзимы появились в сообщениях постфактум. Предполагалось, что эти усилия приведут к созданию игр от сторонних разработчиков, опубликованных Stadia Games & Entertainment, в отличие от внутренних игр, разрабатываемых командой Шеннон Студстилл и Google’s Star Labs.

Источник сообщил 9to5Google, что игра, над которой работал Кодзима, предназначалась стать эксклюзивом Stadia и продолжением Death Stranding, игры, которая изначально вышла как эксклюзив PlayStation в 2019 году. В то время как Death Stranding была асинхронной многопользовательской игрой — где действия в вашем мире могут влиять на других игроков, например, создание знаков, помогающих другим найти путь — предлагаемая игра была бы строго однопользовательской.

На самом деле, наш источник утверждает, что именно однопользовательский характер игры привел Google к отмене сотрудничества Stadia с Кодзимой, поскольку компания считала, что рынка для одиночных игр больше нет. По сообщениям, игра получила первоначальное одобрение от Google и начала ранние стадии разработки. Однако вскоре после показа первых макетов в середине 2020 года Google полностью отменила проект.

Предыдущие сообщения о предполагаемой работе Kojima Productions над Stadia утверждали, что это будет «эпизодическая хоррор-игра», и что сам Кодзима был рад работать с потенциалом облачных технологий. В конечном итоге, окончательное решение об отмене продолжения Death Stranding, как сообщается, принял генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон.

С момента отмены, с ее недавними переизданиями для ПК, Death Stranding стала широко признанной игрой, а полномасштабный сиквел теперь, как сообщается, находится «в разработке». Кроме того, устойчивая популярность таких игр, как God of War, Marvel’s Spider-Man и Control, показывает, что однопользовательские игры остаются основным рынком, особенно для эксклюзивов платформ.

Даже с учетом ретроспективы, невозможно узнать, сыграла бы эксклюзивная игра от Хидео Кодзимы решающую роль в будущем Stadia как платформы. По «собственной хронологии Кодзимы», разработка Death Stranding началась в 2015 году и вышла только в 2019 году. Если бы продолжение потребовало такого же срока, оно бы даже не вышло до того, как Google свернула Stadia.

Еще о Stadia: