Google Play Store: началось переосмысление планшетного интерфейса с навигационной панелью [Галерея]

Play Store — одно из 20 собственных приложений, оптимизированных для планшетов, и Google начинает редизайн с навигационной панели.

Ранее в Google Play использовалась всегда видимая панель навигации слева, а логотип магазина располагался над надписью «Google Play». Тем временем поле поиска занимало большую часть экрана.

В новом дизайне в верхнем левом углу находится только значок Google Play Store, а используется навигационная панель с индикатором активного элемента в форме таблетки. Такой подход более компактен и сокращает количество пустого пространства. Google в настоящее время использует это освободившееся пространство для более крупных значков приложений.

Google также сузил поле поиска, поскольку Play Points, уведомления и аватар профиля остаются справа. Портретная ориентация соответствует пользовательскому интерфейсу телефона (нижняя панель), но использует компактный логотип и поле поиска. Мы не видим никаких изменений в списках приложений или каких-либо других частях магазина.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это всего лишь первый шаг Google к более масштабному обновлению магазина, которое использует карточки вместо полноэкранных каруселей (как видно на верхнем изображении). Это позволит отображать больше контента, а рендеринг от I/O 2022 демонстрирует раздел «Лучшие чарты». Другие карточки, по две помещающиеся рядом, используются для редакционного контента. Это обеспечит хороший опыт просмотра, что уже демонстрирует вкладка «Предложения».

Мы наблюдаем, как эта навигационная панель развертывается в версии 32.5.16-21 Google Play на планшетах Android. Пока что она не появляется на Chromebook.

Подробнее о Google Play: