
Просмотр YouTube с годами стал все более насыщенным рекламой, как средство поддержания платформы и финансовой поддержки авторов. Теперь, однако, похоже, что YouTube действительно расширяет границы рекламы, показывая до 10 непрерываемых рекламных роликов за один перерыв.
Обновление: В заявлении для 9to5Google YouTube предоставил дополнительный контекст об этом увеличении количества рекламных роликов. Подробнее см. ниже.
Рекламные паузы в видео на YouTube обычно появляются перед началом видео, а также во время просмотра, если автор разрешил это. Как правило, эти паузы могут длиться от нескольких секунд до нескольких минут, но более длинные рекламные ролики обычно можно пропустить через определенное время.
За последний месяц или два некоторые зрители YouTube отмечали, что реклама на платформе значительно увеличилась по длительности и количеству, особенно в непрерываемых форматах.
Множество тем на Reddit показывают, что рекламные паузы в длинных видео происходят так часто, как каждые несколько минут. Столь же неприятно, если не хуже, — это увеличение сообщений от пользователей, которые видят гораздо больше непрерываемой рекламы во время рекламных пауз на YouTube. Темы на Reddit, а также последние твиты, демонстрируют рекламные паузы с количеством до 10 рекламных роликов подряд, которые нельзя пропустить.

Похоже, что это происходит не со всеми видео и даже не со всеми зрителями, но эти более длинные паузы становятся все более распространенными в последнее время. Чаще, чем увидеть 10 рекламных роликов, пользователи видят около пяти рекламных роликов за паузу.
Хорошие новости? Эти рекламные ролики не сверх длинные. Судя по отчетам пользователей, эти рекламные ролики в основном длятся всего пять или шесть секунд каждый, а это значит, что даже рекламная пауза с 10 непрерываемыми рекламными роликами будет длиться всего около 60 секунд.
YouTube не признает какого-либо преднамеренного увеличения количества рекламы на платформе, но аккаунт «TeamYouTube» в Twitter ответил одному пользователю, сообщив, что это считается «буферной рекламой» — форматом, который появляется в начале видео и показывает несколько таких очень коротких рекламных роликов.
Обновление 16.09: Представитель YouTube подтвердил 9to5Google, что эти расширенные «рекламные блоки», показавшие увеличенное количество рекламы, были частью «небольшого эксперимента», который с тех пор «завершен».
В YouTube мы стремимся помогать брендам налаживать связь с аудиторией по всему миру и постоянно тестируем новые способы показа рекламы, которые улучшают качество просмотра. Мы провели небольшой эксперимент по всему миру, который показывал несколько рекламных роликов в рекламном блоке, когда зрители смотрели более длинные видео на подключенных к ТВ устройствах. Цель — создать лучший опыт для зрителей за счет сокращения рекламных пауз. Мы завершили этот небольшой эксперимент.
Компания далее пояснила, что рекламные блоки были впервые представлены в 2018 году, хотя и в меньшем количестве, в попытке показать необходимое количество рекламы, не слишком прерывая длинные видео. YouTube подтверждает, что пользовательский опыт продолжает оставаться главным приоритетом, и сокращение рекламных пауз является частью этой цели.
Тем не менее, это представляет собой значительное увеличение количества рекламы, которую зрители видят во время рекламных пауз, и это, очевидно, никому не приятно. Видите ли вы больше рекламы на YouTube в последнее время? Побудило ли это вас оплатить Premium или полностью ограничить использование платформы? Давайте обсудим в комментариях!
Лучший комментарий от mattcoz
Понравилось 40 людям
Посмотреть все комментарии