Android TV и Google TV удвоили поставки новых телевизоров в Европе

Усилия Google по захвату гостиных комнат значительно возросли за последние несколько лет, и, похоже, платформа продолжает набирать обороты. Согласно новому отчету, поставки Android TV и Google TV в Европе за последние три года удвоились.

Android TV и Google TV имели умеренный успех в Соединенных Штатах, но это рынок, где Roku явно доминирует, а Fire TV, webOS и Tizen опережают платформу Google. В глобальном масштабе Android TV OS добилась большого успеха в Азии, но именно в Европе платформа растет довольно быстро.

FlatPanelsHD заметил цифры от исследовательской фирмы Omdia во время мероприятия Philips. Цифры показывают, что Android TV OS, которая включает в себя как Android TV, так и Google TV, теперь составляет 20% новых поставок умных телевизоров в Европе, что вдвое больше, чем было у платформы в 2019 году.

Android TV OS используется относительно широко в Европе, включая такие бренды, как Philips, TCL, Hisense и другие крупные бренды.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Платформа Google все еще отстает от большей части конкурентов: Tizen от Samsung и WebOS от LG по-прежнему доминируют на рынке в целом. Roku и Amazon Fire TV, тем временем, составляют лишь небольшую часть европейского рынка умных телевизоров. Эти данные не включают стриминговые приставки или существующие телевизоры, только новые проданные модели.

Во время этой презентации была представлена «Третья волна стриминга» как стимул для форм-фактора, с облачным геймингом в качестве его центральной части. Это включает такие сервисы, как Stadia и GeForce Now, которые доступны на Android TV, а также Amazon Luna и Xbox Game Pass, которые доступны в игровом центре Samsung (наряду с упомянутыми ранее сервисами).

Подробнее об Android TV: