«Новый Google.com» добавляет виджеты погоды, новостей и другие [U: Тестирование продолжается]

Домашняя страница Google исторически была известна своим чистым интерфейсом, который в основном предлагал поле поиска. Сейчас Google Search тестирует ряд карточек на настольной версии для получения опыта, аналогичного Discover.

Обновление 31.08: За последние сутки виджеты появились на главной странице Google Поиска у большего числа пользователей. Сами карточки в основном не изменились, но очень странно, что в правом нижнем углу отсутствует переключатель «Скрыть контент».

Также отсутствуют какие-либо настройки персонализации, как в случае с подсказкой «новый Google.com», которая впервые появилась в начале этого месяца. Надеемся, это не окончательная версия этой функции.


Обновление 4.08: После первоначального появления в феврале, которое закончилось через несколько дней, виджеты на главной странице Google тестируются более широко. В последние дни мы получили два сообщения о том, что люди временно видят их в прямом эфире.

Реклама – прокрутите дальше для получения контента

Новым является карточка «Встречайте новый Google.com», которая предлагает «Войти, чтобы настроить». После входа нажатие «Сделайте пространство своим» открывает окно «Привет! Что вас интересует?», которое позволяет настраивать виджеты. Доступные опции включают:

Качество воздуха, Криптовалюта, Фондовый рынок, Ваши лучшие акции, События поблизости, Погода, Популярные поисковые запросы, Главные новости, Спорт и Что посмотреть

  • Google Search cards
  • Google Search cards
  • Google Search cards

Тем временем, по умолчанию карточки теперь расширены до квадратов, а не коротких прямоугольников. Это позволяет отображать больше информации с первого взгляда.

То, что этот опыт брендируется как «новый Google.com», весьма интересно, учитывая предыдущую настойчивость компании в отношении минимализма домашней страницы. Тем не менее, эти элементы могут быть полезными, а уведомление для пользователя предполагает, что более широкий запуск может быть близок.


Оригинал от 16.02: Эти карточки появляются в самом низу google.com. В правом нижнем углу есть переключатель «Скрыть контент», а Google указывает ваш почтовый индекс/город и объясняет, что предлагаемая информация «Основана на вашей предыдущей активности». Когда окно полностью развернуто, предлагается шесть карточек, и все они расширяются при наведении курсора:

  • Погода: Состояние (с) значком + температура. Прогноз на три дня при наведении
  • Популярное: Обложка с количеством поисковых запросов
  • Что посмотреть: Шоу и фильмы с обложками
  • Акции/рынки: Дневной график при наведении
  • Местные события: С датой
  • Новости о COVID

Лучший комментарий от Tiuri Elvander


Понравилось 10 людям

«Эти элементы могут быть полезными.»
Да, сейчас могут быть, но вы же знаете, Google испортит это, добавив рекламу, которую они будут называть предложениями, но на самом деле таковыми не являются. Посмотрите на Google Now, который был чрезвычайно полезен, затем он превратился в Google Feed, который был значительно менее полезен, а теперь Discover, который полон кликбейта и совершенно бесполезен. Пока есть возможность отключить это, все в порядке. Discover был добавлен на страницу новой вкладки, и его можно было отключить с помощью флага, поэтому большинство людей были довольны им. Затем флаг был удален, и все были завалены кликбейтом на своей странице новой вкладки. (в настоящее время его все еще можно удалить, но кто знает, как долго это продлится. Я чувствую, что это может пойти по пути Discover.

Просмотреть все комментарии

Нажатие открывает полный результат веб-поиска с обычной карточкой «Панель знаний» и/или связанным опытом Google Поиска. Количество отображаемых карточек зависит от размера экрана, и нет возможности просмотреть больше, не развернув окно вручную.

Сегодня мы видим это только на двух аккаунтах Google, хотя и на нескольких устройствах с активным входом. Таким образом, это, скорее всего, тест, чтобы определить, оправдан ли полный запуск.

Мнение 9to5Google

Это очень похоже на опыт Google Discover, но без необходимости прокручивать еще одну ленту. Компания, в 2018 году, была убеждена, что Discover не появится на настольных компьютерах – только на мобильных устройствах.

То, что Google Search тестирует сегодня, очень похоже на виджеты и обеспечивает больше пользы для очень популярного веб-сайта, не загромождая чистый интерфейс. Погода, конечно, самое полезное дополнение, а это лучший подход, чем все более загруженная страница новой вкладки Chrome. Это также напоминает времена панели iGoogle.