
Все больше пользователей Android Auto по всему миру сообщают, что их соединение оборвалось, и после последнего обновления появляется ошибка «телефон несовместим».
Обновление: Google сообщает, что исправление уже выходит.
За последние несколько дней Android Auto 7.8.6 широко распространился среди пользователей по всему миру, и, похоже, он вызывает серьезные проблемы у довольно большого количества людей.
Популярная тема на форумах поддержки Google содержит более 100 сообщений за последние четыре дня от пользователей, у которых Android Auto перестал работать на их устройствах. Проблема, похоже, затрагивает десятки различных моделей смартфонов от нескольких производителей.
Всего за быстрый просмотр различных ответов мы нашли упоминания нескольких различных смартфонов Samsung, таких как Galaxy S9, S10, S20, S21, S22, Note 20 и Galaxy Z Flip 3, а также устройств от Xiaomi, Asus, OnePlus и даже как минимум одно сообщение об устройстве Google Pixel.
Самое распространенное сообщение, которое, как сообщают пользователи, они видят при сопряжении устройства через приложение Android Auto, — это «телефон несовместим». То, что отображается на экране автомобиля, зависит от конкретной марки и модели, но в целом это какое-то сообщение об ошибке, а несколько примеров от пользователей представлены ниже.
Проблема, похоже, не зависит от версии Android и связана только с обновлением Android Auto 7.8.6.



Представители Google ответили на эту тему, запросив более подробную информацию о сообщениях пользователей, включая номер версии Android Auto, модель смартфона, марку/модель автомобиля и другие соответствующие данные. Но за последние три дня Google хранил молчание по этому вопросу, кроме упоминания о том, что информация была передана команде Android Auto.
Обновление 29.08: Представитель службы поддержки Google подтвердил в теме на форуме поддержки, что в течение нескольких дней выходит исправление для решения проблем с отказом Android Auto подключаться. Исправление начало распространяться среди пользователей 25 августа, и к настоящему моменту оно должно быть доступно большинству.
Google упомянул, что процесс развертывания может занять до недели, поэтому исправление должно быть полностью внедрено к 1 сентября.
Спасибо за сообщение об этой проблеме. Команда изучила эту проблему, и исправление уже выходит. Для полного распространения исправления может потребоваться несколько дней, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы по-прежнему сталкиваетесь с этой проблемой через неделю. Спасибо!
Если у вас возникли проблемы, установка более ранней версии Android Auto через sideload может решить проблему, и вы также можете попробовать зарегистрироваться в бета-программе. Если эта проблема вас затронула, оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, нашли ли вы что-нибудь, что помогает ее решить.