[Обновление: Исправлено] RCS не подключается через мобильные данные у некоторых пользователей Fi Pixel с Android 13

Некоторые клиенты Google Fi не могут подключить RCS на своих телефонах Pixel после установки Android 13. Тем не менее, эта проблема, похоже, не является широко распространенной.

Обновление 22.08: Google сообщил нам сегодня днем, что «проблема устранена» и «обмен сообщениями RCS теперь должен вернуться в нормальное состояние для всех клиентов Fi».


Обновление 18.08: Google осведомлен о проблеме и заявляет, что она затрагивает «ограниченное количество клиентов Fi». Компания работает над решением.

«Мы осведомлены о проблеме с RCS, затрагивающей ограниченное число клиентов Fi, и активно работаем над ее устранением».

—Представитель Google


Изначально 17.08: После выпуска Android 13 в понедельник появилось несколько сообщений о том, что RCS не работает через мобильные данные. Функции Rich Communication Services нормально работают через Wi-Fi у затронутых пользователей, но при переходе на сотовую связь в настройках > Функции чата просто отображается надпись «Подключение…». При возвращении к Wi-Fi статус «Подключено» возвращается, и все снова работает.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Со своей стороны, мы не сталкиваемся с этой проблемой RCS на двух устройствах Google Fi Pixel 6a с установленной стабильной версией Android 13. Переход с Wi-Fi на мобильные данные происходит нормально. Также все в порядке на телефонах Pixel (6 Pro) от T-Mobile и Verizon, которые мы проверили сегодня днем.

У некоторых эта проблема возникает еще с бета-версии Android 13, и они уже подали отчет об ошибке. Сотрудник Google в Android Issue Tracker в мае сообщил, что это ошибка, связанная с подготовкой, и рекомендовал следующие шаги:

  1. Включите режим полета
  2. Перейдите в «Настройки» > «Хранилище» и очистите хранилище для Carrier Services и Messages (это не удаляет историю сообщений)
  3. Выключите режим полета
  4. Откройте Messages и попробуйте снова

По состоянию на середину июня, вот последняя информация от Google по этой проблеме:

Благодарим за сообщение об этой проблеме. Мы передали ее нашей продуктовой и инженерной команде и обновим эту запись с дополнительной информацией по мере ее поступления.

Те, кто связался со службой поддержки Google Fi на этой неделе, не получили никаких советов по решению проблемы.

Подробнее об Android 13:

Спасибо, Рэнди