
Новое приложение Google для Android в Play Store называется «Online Insights Study» и позволяет «зарегистрированным пользователям участвовать в маркетинговых исследованиях».
На сайте, связанном с приложением в Play Store, указывается, что «Online Insights Study — это исследовательский проект, проводимый Google».
Если вы решите участвовать, Google будет собирать полученную с вашего согласия информацию о рекламе, которую вы видите, и сайтах, которые вы посещаете, для разработки решений по измерению, направленных на улучшение будущего онлайн-рекламы с приоритетом конфиденциальности пользователей.
Судя по описанию, это похоже на работу отдела рекламы Google по адаптации к поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в Chrome. Google Ads уже тестирует эффективность альтернативных рекламных решений и API, основанных на инициативе Privacy Sandbox.



Для регистрации в системе вознаграждений за участие требуется «уникальный пригласительный код», который, по-видимому, находится на (печатной) листовке:
- Допущенные участники могут зарабатывать баллы, которые можно обменять на подарочные карты на сумму до 10 долларов в месяц или 130 долларов в год с бонусами.
- Участники, которые регистрируются, получают бонусное вознаграждение в баллах!
Google заявляет, что «не будет использовать собранную для этого исследования информацию для отчетности по рекламным кампаниям рекламодателям или для показа вам персонализированной рекламы». На главном экране приложения вы можете включать/выключать сбор данных, а также «Просматривать, управлять и добавлять больше устройств». Предлагается вход через аккаунт Google.
По данным Google Play, мобильное приложение Online Insights Study было выпущено 16 августа.