Обновления Android Auto устранили проблемы с черным экраном на Galaxy S22, сообщает Google

Проблемы с Android Auto, к сожалению, встречаются довольно часто, и большую часть года платформа боролась с проблемой, связанной с Galaxy S22. Теперь Google заявляет, что она должна быть устранена.

С февраля этого года владельцы Galaxy S22 жалуются на проблемы с Android Auto. Наиболее распространенной проблемой было почти полностью пустое поле на экране, где не отображались приложения, кроме нижней панели управления Android Auto.

За последние несколько месяцев проблема собрала сотни комментариев на форумах Google.

Еще в мае Google заявила, что решила некоторые из этих проблем с выпуском Android Auto 7.7, а теперь компания утверждает, что проблема полностью устранена. В комментарии от члена команды Android Auto ранее на этой неделе подтверждается, что Google «внедрил исправление», которое присутствует в Android Auto 7.7 и более новых версиях, подразумевая, что более новые версии приложения решают эту проблему.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Для некоторых пользователей исправление, по-видимому, сработало: версии Android Auto 7.7 и 7.8 восстановили совместимость между Galaxy S22 и различными автомобилями и головными устройствами. Однако, похоже, это не было универсальным исправлением. Некоторые пользователи по-прежнему сообщают о проблемах, а некоторые даже утверждают, что новые обновления нарушили поддержку Android Auto на их устройстве, несмотря на то, что раньше она работала.

Очевидно, что предстоит еще много работы над этой проблемой, но Google еще не закрыла тему полностью. Есть еще надежда, что основная проблема может быть решена в ближайшее время. Google также начала расследовать проблему, которая иногда вызывает черный экран при беспроводном подключении Android Auto.

Больше о Android Auto: