
Сегодня утром службы Fitbit испытывают частичный сбой: многие пользователи сообщают о проблемах с синхронизацией устройств в течение нескольких последних часов.
Обновлено, 16:00 по восточному времени: Fitbit подтвердил в электронном письме для 9to5Google, что частичный сбой, который ранее сегодня препятствовал синхронизации трекеров Charge 5, был устранен, и устройства должны работать в обычном режиме с сегодняшнего дня.
Частичный сбой на стороне Fitbit, по-видимому, начался около 6:00 утра по восточному времени сегодня утром, и все больше и больше пользователей замечали его в течение последних нескольких часов. DownDetector собрал множество сообщений и комментариев по поводу проблемы, а официальный аккаунт Fitbit Support в Twitter также ответил нескольким пользователям, заметившим сбой.
До сих пор Fitbit не давал официального признания проблемы, кроме общих ответов затронутым пользователям.
Основная проблема, вызванная этим сбоем Fitbit, по-видимому, связана с синхронизацией. Различные устройства Fitbit, включая наш Charge 5, не могут синхронизироваться, хотя наш Abner Li сообщил об успешной синхронизации с Fitbit сегодня утром.
Приложение Fitbit не признает конкретную проблему, лишь сообщая, что приложение «не смогло синхронизировать ваш Charge 5» или любой другой продукт, который у вас в данный момент сопряжен. Нажатие на кнопку «Исправить» также не дает никакого контекста, а скорее ссылку на общую страницу поддержки с советами по устранению проблем с сопряжением — той же странице, на которую Fitbit Support ссылается в Twitter.
В настоящее время неясно, сколько времени потребуется для устранения этого сбоя, но мы будем обновлять эту статью по мере развития ситуации. У Fitbit нет официальной страницы для мониторинга состояния своих служб.
Продолжение следует…