
Во вторник Google запустил свою онлайн-кампанию RCS «Get The Message», а также разместит цифровую рекламу в Нью-Йорке, направленную против Apple.
Начиная с 25 августа, эта кампания давления будет представлена на более чем 500 цифровых билбордах в Манхэттене и Бруклине. Примеры, которые мы видели сегодня, показывают рекламу на киосках LinkNYC и их вертикальных дисплеях, что соответствует тематике рекламных сообщений. [Примечание: Изначально нам сообщили, что также будут «статические билборды», но теперь нам известно, что в Нью-Йорке будет проводиться только цифровая кампания, которая продлится до 6 октября.]
Google критикует то, что текстовые сообщения с Android на iPhone приводят к низкому разрешению изображений из-за старого стандарта MMS, отмечая при этом феномен синих/зеленых пузырьков.
Зеленая голова Android появляется в левом нижнем углу с надписью «Help Apple #GetTheMessage» и ссылкой на веб-сайт Android.com. Там также есть QR-код с динозавром Chrome.
До запуска в Нью-Йорке Google продолжит размещать цифровую рекламу Get The Message на YouTube, Twitter и TikTok, ориентированную на Apple. Также привлечены «известные личности» (такие как Кеке Палмер, Ванесса Хадженс и Мадлен Петч) в Instagram и Twitter.
Google хочет, чтобы Apple внедрила RCS (Rich Communication Services), чтобы пользователи iPhone и Android, обменивающиеся сообщениями, могли воспользоваться подтверждениями о прочтении, индикаторами набора текста, отправкой данных, видео и изображениями высокого разрешения, а также улучшенными групповыми чатами.
Общение – это то, как мы остаемся на связи с семьей, как наши дружеские отношения ощущаются достаточно близкими, чтобы их можно было коснуться, независимо от расстояния, и как мы выполняем задачи. Однако общение между людьми, использующими платформы iOS и Android, сегодня неоправданно сложное и эмоционально нас разделяет. С точки зрения Google, любая платформа, которая не создана для объединения людей, просто не отражает уровень бесшовной связи и современных технологий, которых заслуживают и ожидают люди. Эта кампания призвана четко призвать Apple наконец присоединиться к нам в принятии последних стандартов обмена сообщениями, которые обеспечивают наилучший возможный опыт обмена сообщениями для всех, как на iOS, так и на Android.
— Эдриенн Лофтон, вице-президент по интегрированному маркетингу, платформам и экосистемам
Больше о Google:
- Google еще раз объясняет, почему пользователям iPhone стоит перейти на Android
- Google использует песню Дрейка «Texts Go Green», чтобы побудить Apple внедрить RCS на iPhone [Видео]
- RCS насчитывает более 500 миллионов активных пользователей, в то время как Google снова критикует Apple за игнорирование стандарта