Google Поиск улучшает выделение фрагментов с помощью MUM и консенсуса

Google сегодня объявил о серии обновлений, направленных на повышение качества информации и грамотности в Поиске, начиная с выделения фрагментов.

Краткие ответы — это то, что появляется вверху результатов поиска Google для определенных запросов, на которые можно быстро ответить. Это «значительное новшество для улучшения качества» фокусируется на выделении одного слова (например, да/нет) или короткой фразы.

Используя свою многозадачную унифицированную модель (MUM), Google может понимать консенсус и видеть, существует ли он для выделения фрагмента:

Наши системы могут проверять выделенные фрагменты (слово или слова, выделенные над кратким ответом более крупным шрифтом) на основе других высококачественных источников в Интернете, чтобы увидеть, существует ли общий консенсус по данному выделению, даже если источники используют разные слова или концепции для описания одного и того же.

Google Поиск также лучше определяет, следует ли вообще показывать краткие ответы, особенно в ответ на «ложные посылки».

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Это особенно полезно для вопросов, на которые нет ответа: например, недавний поиск «когда Снупи убил Авраама Линкольна» выдал фрагмент с точной датой и информацией об убийстве Линкольна, но это явно не самый полезный способ отображения этого результата.

В области информационной грамотности Google в этом году добавляет функцию «Об этом результате» еще на восемь языков: португальский (PT), французский (FR), итальянский (IT), немецкий (DE), нидерландский (NL), испанский (ES), японский (JP) и индонезийский (ID).

Функция «Об этом результате», использованная 2,4 миллиарда раз с момента запуска в прошлом году для предоставления дополнительного контекста о сайте перед посещением, добавляет новую информацию, такую как: «насколько широко распространяется источник, онлайн-отзывы об источнике или компании, принадлежит ли компания другой организации или даже когда наши системы не могут найти много информации об источнике». Теперь ее также стало проще получить доступ в приложении Google (для iOS) с помощью свайпа вверх вместо меню из трех точек.

Наконец, предупреждения о контенте теперь будут появляться, когда «системы Google не имеют высокой уверенности в общем качестве доступных результатов для поиска». Однако вы все равно сможете прокрутить вниз и увидеть результаты.