Google тестирует крупные фавиконы и названия сайтов в мобильном поиске и Discover

Еще в 2019 году Google добавил фавикон к каждому результату мобильного поиска и безуспешно пытался сделать то же самое год спустя на настольных компьютерах. Сейчас Google тестирует изменение мобильного поиска, которое использует крупные фавиконы и придает большее значение названиям сайтов.

В верхнем левом углу эти заметно более крупные фавиконы размещены в белом круге, а рядом с ними появляется название сайта; путь остается, но теперь отображается под ним на второстепенной позиции. Когда есть несколько (сгруппированных) результатов с одного сайта, другая страница показывает только путь, что соответствует и текущему поведению.

Эти крупные значки действительно привлекают внимание и также появляются в Google Discover на Android, хотя и без круга. В ленте контента это заменяет способ отображения фавиконов и названий сайтов в нижней части карточек после обложек и заголовков. 

Тем не менее, этот новый вид мобильного поиска сильно омрачается низким разрешением подавляющего большинства фавиконов в интернете, особенно учитывая, что экраны телефонов в наши дни очень четкие.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Изменения в поиске тестируются (особенно с запросами в режиме инкогнито) в течение последних нескольких недель, но еще не получили широкого распространения, в то время как изменение в Discover более ограничено. 

Это происходит на фоне того, как Google пытался добавить фавиконы в результаты настольного поиска в 2020 году. Дизайн подвергся критике за то, что все результаты выглядели как реклама, и компания отступила. В то время Google заявил, что фавиконы «были хорошо восприняты пользователями на мобильных экранах», поскольку это «помогает людям быстрее видеть, откуда поступает информация». Большой размер должен только способствовать этому.

Дилан Руссель внес вклад в эту статью.

Спасибо RKBDI!