Netflix подтверждает: тариф с рекламой не будет иметь доступа ко всему контенту, пока подписчики продолжают уходить

Несмотря на то, что Netflix по-прежнему остается крупнейшей стриминговой платформой, компания сейчас находится в непростом положении. Сегодня, когда последние данные показывают, насколько сильно Netflix теряет подписчиков, компания также подтвердила, что ее тариф с поддержкой рекламы не будет иметь доступа ко всему каталогу.

Netflix планирует запустить тариф с поддержкой рекламы в начале 2023 года, после многих лет заявлений компании о том, что она не будет использовать рекламную модель. И хотя новая подписка будет более доступной, в ней также будет не хватать контента.

Deadline сообщает, что тариф с поддержкой рекламы будет иметь полный доступ к оригинальным проектам Netflix, но лицензированный контент может быть доступен не полностью. Главный сотрудник по контенту Netflix Тед Сарандос объясняет:

Сегодня подавляющее большинство того, что люди смотрят на Netflix, мы можем включить в тариф с поддержкой рекламы. Есть некоторые вещи, которые не могут быть включены, и мы ведем переговоры со студиями, но если бы мы запустили продукт сегодня, участники тарифного плана с рекламой получили бы отличный опыт. Мы добавим еще некоторый контент, но, конечно, не весь, но не думайте, что это существенное ограничение для бизнеса.

Идея ограничения доступа к определенному контенту в более доступных планах — это не совсем новая идея. HBO Max также ограничил доступ к своим одновременным премьерам фильмов в прошлом году для своих более дешевых подписок, но исключение обычных элементов каталога стримингового сервиса, безусловно, является большим недостатком при оформлении более дешевого плана.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Эти новости появились также в то время, когда Netflix подтвердил, что во втором квартале 2022 года более 1,3 миллиона подписчиков отказались от услуг сервиса только в США и Канаде, что вдвое больше, чем сервис потерял в предыдущем квартале. Это происходит на фоне продолжающегося роста конкурентов Netflix, таких как Paramount+, HBO Max и Disney+, которые за последние месяцы привлекли миллионы новых подписчиков, как отмечает The Verge. Это также происходит на фоне того, как Netflix продолжает повышать цены и бороться с совместным использованием паролей.