YouTube сокращает срок рассмотрения апелляций Content ID с 30 до 7 дней

YouTube вносит существенные изменения в процесс рассмотрения апелляций Content ID, сокращая срок разбирательства с 30 до всего лишь 7 дней.

Этот шаг направлен на повышение эффективности для авторов, вовлеченных в споры из-за контента, который потенциально нарушает авторские права. Часто главной жалобой на этот процесс является его длительность, что может оказать долгосрочное влияние на затронутые каналы. Монетизация может быть ограничена как для существующего, так и для будущего контента, именно поэтому были объявлены два новых варианта, призванные помочь в процессе рассмотрения апелляций YouTube Content ID.

Как отмечалось, наиболее значимым является сокращение срока рассмотрения апелляций Content ID с 30 до всего лишь 7 дней. Теперь у правообладателей будет всего 7 дней вместо 30 на подачу апелляции, снятие претензии или запрос на удаление видео. YouTube надеется, что сокращение этого срока поможет «гораздо быстрее разрешать претензии».

youtube content id appeal process

Однако стоит отметить, что это не изменит процесс полностью, поскольку это касается только процесса апелляции. У правообладателей по-прежнему будет до 30 дней для рассмотрения первоначальных споров по материалам, защищенным авторским правом. В случае отказа в удовлетворении спора, срок апелляции сокращается до семи дней.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Наряду с улучшениями процесса рассмотрения апелляций Content ID, YouTube также добавляет новую опцию «Эскалировать до апелляции» для блокировок или множественных претензий, которая позволит подходящим авторам пропустить первоначальный процесс разрешения споров об авторских правах и перейти непосредственно к стадии апелляции.

Поскольку блокирующие претензии особенно сильно влияют на монетизацию и развитие аудитории, мы создали этот новый вариант, который позволит вам быстрее получать ответы по претензиям на заблокированные видео и избежать длительного процесса урегулирования споров.

youtube content id appeal process

Как и улучшенный процесс рассмотрения апелляций Content ID, новая функция YouTube «Эскалировать до апелляции» следует новому семидневному лимиту и должна помочь решать больше проблем в приемлемые для авторов сроки. Стоит отметить, что любой из этих процессов может привести к начислению страйков за нарушение авторских прав на ваш канал, если YouTube примет решение в пользу заявителя, а вы решите обжаловать решение об удалении контента.

Больше о YouTube: