YouTube в партнерстве с Shopify для добавления покупок в видео

На многих платформах, включая YouTube, создатели оказывают огромное влияние на то, какие продукты популярны или жизнеспособны для зрителей. Чтобы зрителям было еще проще покупать продукты, рекомендованные авторами, YouTube добавляет оформление заказа на месте, чтобы пользователи даже не покидали видео для покупок.

В текущем виде шоппинг на YouTube — это просто неплохой опыт. Авторы могут добавлять ссылки на свое любимое оборудование в описании, а также добавлять миниатюры мерча, которые перенаправят вас на другой веб-сайт, где вы сможете ознакомиться с продуктом и решить, хотите ли вы его купить. Хотя это приятное дополнение, это не то, что YouTube видит как будущее шоппинга с авторами.

Сегодня YouTube объявил о партнерстве с Shopify для улучшения качества покупок для зрителей, которые хотят приобрести новейшее оборудование у авторов и инфлюенсеров. В отличие от размещения внешних ссылок для зрителей, YouTube добавляет нативную функцию покупок в медиа, что означает, что пользователям не нужно покидать видео, чтобы завершить покупку. Авторы также смогут отмечать товары в прямых трансляциях через Live Control Room.

Большая часть этого станет возможной благодаря отслеживанию товарных запасов Shopify в реальном времени, позволяя зрителям покупать товары, которые есть в наличии и готовы к отправке. Google уже некоторое время работает с Shopify, поэтому мы ожидаем, что интеграция пройдет гладко.

Реклама — прокрутите для продолжения

YouTube заявил, что новые функции оформления заказа на сайте будут внедряться для авторов в США, без упоминания планов расширения на другие регионы. Авторы также должны будут соответствовать некоторым требованиям для получения права на новые функции покупок YouTube. По данным Engadget, авторы должны иметь 10 000 или более подписчиков, включенную монетизацию, в основном контент, не ориентированный на детей, и безупречную историю нарушений правил.

Еще одним дополнением для зрителей станет новый центр покупок во вкладке «Исследовать». Эта функция скоро появится у пользователей в США, Индии и Бразилии, позволяя зрителям искать видео по интересующим их продуктам. YouTube также планирует расширить функции покупок во вкладке «Исследовать» на другие регионы «позже в этом году».

Обе эти функции, мягко говоря, интригуют. Мы не совсем уверены, насколько хорошо будут работать новые функции с самого начала, но мы с нетерпением ждем, как они будут использоваться как авторами, так и зрителями.

Подробнее о YouTube: