Google снова подтвердила сбои в отчетности AdSense, Analytics и других сервисов — второй раз за неделю

В прошлую пятницу несколько продуктов Google столкнулись со сбоями, причем рекламные сервисы компании пострадали больше всего из-за многочасовых задержек в отчетности. Теперь Google подтвердила *еще один* сбой в отчетности AdSense, Google Ads и некоторых других продуктов.

SearchEngineLand впервые сообщила о проблемах с задержками в отчетности продуктов Google около 3 часов утра по восточному времени сегодня утром. Один из наших сотрудников также упомянул, что примерно в то же время столкнулся с проблемами в отчетности AdSense.

Спустя несколько часов Google подтвердила, что еще один сбой в отчетности затронул рекламные продукты компании. Панель мониторинга Google для рекламных продуктов подтверждает проблемы с несколькими сервисами за последние несколько часов, включая:

  • AdSense
  • Google Ad Manager
  • Display & Video 360
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Search Ads 360

В своем твите представитель Google по рекламным сервисам сообщил, что компания работает над устранением проблемы, но не предоставил никаких сроков для ее решения.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Как уже упоминалось, это уже второй раз за неделю, когда проблемы с отчетностью затронули рекламные продукты Google. Аналогичная проблема возникла с AdSense, Google Ads, Analytics и другими продуктами в прошлую пятницу, наряду с другими сбоями в Google Погоде и индексировании Google Поиска. Сегодняшний сбой, похоже, ограничился только рекламными продуктами, и это только проблема отчетности/задержки — объявления по-прежнему показываются.

Мы обновим эту публикацию, если Google предоставит дополнительную информацию о сбое.