
В прошлую пятницу несколько продуктов Google столкнулись со сбоями, причем рекламные сервисы компании пострадали больше всего из-за многочасовых задержек в отчетности. Теперь Google подтвердила *еще один* сбой в отчетности AdSense, Google Ads и некоторых других продуктов.
SearchEngineLand впервые сообщила о проблемах с задержками в отчетности продуктов Google около 3 часов утра по восточному времени сегодня утром. Один из наших сотрудников также упомянул, что примерно в то же время столкнулся с проблемами в отчетности AdSense.
Спустя несколько часов Google подтвердила, что еще один сбой в отчетности затронул рекламные продукты компании. Панель мониторинга Google для рекламных продуктов подтверждает проблемы с несколькими сервисами за последние несколько часов, включая:
- AdSense
- Google Ad Manager
- Display & Video 360
- Google Ads
- Google Analytics
- Search Ads 360
В своем твите представитель Google по рекламным сервисам сообщил, что компания работает над устранением проблемы, но не предоставил никаких сроков для ее решения.
Как уже упоминалось, это уже второй раз за неделю, когда проблемы с отчетностью затронули рекламные продукты Google. Аналогичная проблема возникла с AdSense, Google Ads, Analytics и другими продуктами в прошлую пятницу, наряду с другими сбоями в Google Погоде и индексировании Google Поиска. Сегодняшний сбой, похоже, ограничился только рекламными продуктами, и это только проблема отчетности/задержки — объявления по-прежнему показываются.
Мы обновим эту публикацию, если Google предоставит дополнительную информацию о сбое.