
I/O 2022 завершилась очень неожиданным взглядом на разработки компании в области дополненной реальности. Сегодня Google объявила, что с августа начнет «тестировать AR-прототипы в реальном мире».
Google заявляет, что «тестирование только в лабораторных условиях имеет свои ограничения», и хочет «лучше понять, как эти устройства могут помочь людям в их повседневной жизни».
Это «масштабное тестирование» будет проводиться «несколькими десятками» сотрудников Google и другими «избранными доверенными тестировщиками», которые прошли «обучение по работе с устройствами, протоколам, конфиденциальности и безопасности». Компания не уточнила, где это будет происходить, помимо «отдельных районов США», и что следующие места будут исключены:
школы, правительственные здания, медицинские учреждения, места поклонения, учреждения социального обслуживания, места, предназначенные для детей (например, школы и детские площадки), объекты экстренных служб, митинги или протесты и другие подобные места
Google заявила сегодня, что один из AR-прототипов, над которым они работают, выглядит как «обычные очки с дисплеем во внутреннем стекле», а также с микрофонами и камерами, хотя последние не будут использоваться для записи:
Например, наши AR-прототипы не поддерживают фотографию и видеосъемку, хотя данные изображений будут использоваться для обеспечения таких функций, как перевод меню перед вами или показ маршрутов до ближайшего кафе.
Тем не менее, будет светодиодный индикатор, указывающий, когда «данные изображений будут сохранены для анализа и отладки». Кроме того:
Если прохожий пожелает, он может попросить тестировщика удалить данные изображений, и они будут удалены из всех журналов.
Сегодня было показано изображение частично собранных и незавершенных прототипов, но в остальном мы не знаем точно, как будет выглядеть реальное AR-оборудование. Очки для перевода, показанные на I/O, имели дисплей, но без камеры.
Google тестирует «навигацию, перевод, транскрипцию и визуальный поиск». Это может включать в себя такие функции, как «перевод меню перед вами или показ маршрутов до ближайшего кафе».
С помощью AR-навигации компания хочет, чтобы публичное тестирование помогло учесть «погоду и оживленные перекрестки» в опыте использования. Компания также хочет «обеспечить долговечность устройств, оптимизировать пользовательский опыт и повысить общую полезность потенциальных умных очков».
Сегодняшнее объявление заканчивается следующей записью:
Вы можете прочитать более подробную информацию о наших ограниченных публичных тестовых усилиях для AR-прототипов в Справочном центре Google. По мере того, как мы продолжаем исследовать и изучать возможности AR, мы с нетерпением ждем новых обновлений.