
Google запустила свой сервис для отказа от кабельного телевидения под брендом YouTube в феврале 2017 года. Спустя более чем пять лет, YouTube TV насчитывает 5 миллионов активных подписчиков и участников пробного периода.
В последний раз компания сообщала о 3 миллионах платных подписчиков YouTube TV в третьем квартале 2020 года. (В четвертом квартале 2019 года было 2 миллиона платных участников .) Компания не акцентировала внимание на следующем миллионе, при этом сегодняшняя цифра, актуальная на июнь 2022 года, включает тех, кто в настоящее время находится на пробном периоде. Ранее Google сообщала цифры, включающие пользователей пробного периода, хотя и уточняла, сколько из них были платными.
Пять лет назад мы запустили YouTube TV, чтобы переосмыслить, как мы смотрим прямые трансляции, предоставить пользователям больше выбора и открыть новый поток доходов для наших партнеров. Сегодня мы рады, что YouTube TV стал процветающим бизнесом с более чем 5 миллионами подписчиков и участников пробного периода. Эта веха является свидетельством удивительной работы, проделанной командой для создания лучшего в своем классе опыта.
— Нил Мохан, директор по продуктам YouTube
Кроме того, Google сообщила, что YouTube Music насчитывал 50 миллионов платных клиентов по состоянию на сентябрь 2021 года. В квартальных отчетах Alphabet эти подписки рассматриваются как доходы YouTube, не связанные с рекламой, и сообщаются вместе с аппаратным обеспечением и Google Play.
В рамках сегодняшнего объявления была представлена некоторая история:
Когда YouTube TV только начинался, группа инженеров забралась на крышу штаб-квартиры YouTube с антенной, чтобы создать прототип. Исходя из этого опыта, мы чуть было не назвали YouTube TV, который вы знаете и любите сегодня, «YouTube Air». А внутри команды, работавшей над этим продуктом, наш проект имел кодовое название «Unplugged». (Просмотр телевизора без кабельной приставки — поняли?)
— Кристиан Остлиен, вице-президент по управлению продуктами YouTube TV и Connected TV
Альтернативное название было бы забавным и не совсем неожиданным для компании, которая ранее называла свою подписную услугу «YouTube Red», прежде чем перейти к более очевидному «YouTube Premium». YouTube TV, по сути, пропустил этот шаг, чтобы сразу получить необходимое признание.
Еще одна интересная статистика:
На самом деле, Формула-1 набирает популярность среди участников YouTube TV за последний год. Просто взгляните на статистику Гран-при Монако: между 2021 и 2022 годами время просмотра удвоилось.