
В честь BTS и их огромной фанбазы, BTS ARMY, Google и YouTube запустили различные коллаборации, включая новое пасхальное яйцо и тур по Street View.
В течение прошлого месяца YouTube проводил «#MyBTStory challenge», в рамках которого бесчисленное множество поклонников южнокорейской поп-группы BTS могли делиться своими любимыми воспоминаниями о девятилетней карьере группы. Это мероприятие подходит к концу сегодня, но 13 июля оно завершится специальным видео-трибьютом для BTS ARMY на YouTube-канале группы.
Однако, заглядывая в будущее, Google продолжает сотрудничество с BTS, запуская два новых замечательных дополнения. Анонс приурочен к «Дню ARMY BTS» 9 июля, который отмечает годовщину основания фан-группы.
Для начала, в Google Поиске появилось новое пасхальное яйцо, посвященное этому событию. Просто зайдите на Google.com и введите в поиск «BTS», и на странице результатов поиска вы увидите мигающее фиолетовое сердце.
Нажмите на него, чтобы страница наполнилась бесконечным потоком фиолетовых шариков, которые плавно поднимаются к верхней части экрана. Если вы коснетесь одного из обычных шариков, он лопнет, оставляя фиолетовый след на странице.
Иногда вы увидите шарик в форме сердца с мигающим внутри микрофоном. Лопание одного из этих шариков запускает другую аудиозапись от одного из участников группы, говорящего «Я фиолечу тебя». Фраза была придумана в 2016 году участником группы Ким Тхэхеном (он же «V»), который сказал, что «фиолетовый означает, что я буду долго доверять тебе и любить тебя».
Вместе с аудиозаписью вас также встретит рукописное послание от одного из участников группы, адресованное BTS ARMY, в честь «дня рождения» группы. В целом, это восхитительная дань уважения как группе, так и фанатам, которые делают все это возможным.
Тем временем, на Google Arts & Culture вы можете совершить «тур по Street View» по 14 локациям, которые участники BTS считают значимыми в своей карьере. Например, вы найдете Dolby Theater в Лос-Анджелесе, а также здание Chunggu Building в Сеуле, Южная Корея. Каждая локация дополнена произведениями искусства, отобранными группой, и вам предоставляется возможность украсить одну из локаций по своему вкусу.