
В прошлом году Google впервые за несколько лет обновила линейку камер Nest, но это также сопровождалось изменениями в программном обеспечении. Приложение Google Home должно заменить приложение Nest, но переходный период оказался утомительным ожиданием. Спустя почти год, с этой стороны практически ничего не изменилось.
Приложение Google Home становится лучше, но едва ли
Начиная с истинной первопричины всех этих разочарований, приложение Google Home остается хаосом для пользователей Nest. Очевидно, что этот опыт Google хочет использовать в будущем, но он бледнеет по сравнению с тем, что Google Nest создавал годами.
Как мы подробно описали в нашем первоначальном обзоре Google Nest Cam (с аккумулятором), приложение Home по-прежнему кажется дезорганизованным и непредсказуемым, когда речь идет о различных настройках и опциях для этих камер. Но помимо этого, оно просто не работает.
Самый большой источник разочарования, который я испытываю почти ежедневно со своими камерами Nest, — это просмотр истории в приложении Google Home.

В целом, перемещение по истории событий в приложении Home работает относительно хорошо: изменение в конце 2021 года добавление ярлыков для перемещения между событиями стало абсолютной победой для приложения по сравнению с бесконечной прокруткой, которая была раньше.
Но если вы попытаетесь вручную просмотреть историю записей, это будет катастрофа.
Прокрутка 24/7 записи на новых камерах Google Nest, честно говоря, отстой. Загрузка происходит медленно, и в 80% случаев все ломается. Если вы прокрутите более пары часов записи, лента приложения Home неизбежно прерывается, показывая либо пустой экран, либо сообщение об ошибке. Это не проблема для большинства реальных задач безопасности, но довольно неприятно, если вы пытаетесь отследить изменения в поле зрения камеры из-за, скажем, погоды.
Когда я пишу этот пост, я не могу просмотреть запись с 6 утра с моей камеры Nest с прожектором, не потратив пять минут на прокрутку вперед и назад, чтобы она наконец загрузилась, но я могу легко просмотреть ее с моего старого дверного звонка Nest Hello. Оба подключены к питанию и оба находятся на одном плане Nest Aware с 24/7 записью. Единственная разница — это ужасная обработка истории записей в приложении Home.

Здесь есть еще несколько вещей, которые я мог бы затронуть — по-прежнему нет возможности выключать камеры по расписанию, уведомления часто показывают часть клипа до или после обнаружения движения, и вы по-прежнему не можете скачивать клипы, если они не сгенерированы автоматически — но все это лишь подтверждает, что приложение Google Home сильно уступает Nest, и что каким-то образом за год ничего не изменилось.
Google выпустила обновление своих камер Nest в прошлом году в августе, что означает, что с момента внедрения этого нового опыта Google прошло почти целых год.
И все же, за эти 11 месяцев эти основные проблемы не были решены. По сути, помимо небольшого изменения в истории событий, Google не внесла никаких значительных изменений в претензии давних пользователей Nest к обновленному опыту. Новая лента истории — это самое близкое к значимому улучшению, и даже она не решает реальных проблем.
Google не выполнила свои обещания для давних пользователей Nest
Помимо проблем с новой линейкой Nest, Google также затягивает процесс для давних пользователей Nest.
Старые камеры Nest работают как в приложении Nest, так и в приложении Google Home, но их функциональность в последнем невероятно ограничена. Нет поддержки просмотра истории — хотя я бы и так не стал использовать ее в приложении Home вместо приложения Nest — и по-прежнему нет уведомлений. Последнее — это то, что Google обещала почти год назад, и с тех пор мы ничего не слышали.
В прошлом августе Google сообщила нам, что «работает над интеграцией полного функционала» старых продуктов Nest в приложение Home. Очевидно, этого до сих пор не произошло. Скорее, пользователи как старых, так и новых устройств Nest вынуждены устанавливать оба приложения и использовать их попеременно для выполнения задач.

Лично я не могу так сильно злиться по этому поводу. Хотя я и хочу, чтобы мои старые продукты Nest работали в том же приложении, что и новые, есть некоторые очевидные проблемы с безопасностью и функциональностью, для решения которых потребуется время. Если нужно больше времени, пусть будет так.
Но все же трудно игнорировать слона в комнате. Все эти продукты находятся под одним брендом, и некоторые из них до сих пор продаются. Эта функциональность должна была быть реализована с самого начала, или Google должна была просто выбрать более сфокусированный подход приложения Nest и оставить там все свои новые продукты, а затем транслировать их прямые эфиры в приложение Home для централизованного взаимодействия.
Все эти проблемы вместе взятые, а также наблюдаемый нами график, действительно оставляют неприятный осадок. Это портит впечатление от использования этих продуктов в повседневной жизни и заставляет меня гораздо менее охотно рекомендовать камеры Google.
Надеюсь, в ближайшие месяцы мы наконец увидим какие-то значимые изменения. Или нет, ведь Google называет это «долгосрочным планом».
Лучший комментарий от Mckillio
Понравилось 9 людям
У меня есть первый дверной звонок Nest, но я не получаю никаких уведомлений через приложение Home для него, должен ли я?
Посмотреть все комментарии